Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 15W-40.
Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 10W-40.
Масло для буровых установок, отбойных молотков и другого пневмоинструмента. Класс вязкости ISO VG 100.
Масло для буровых установок, отбойных молотков и другого пневмоинструмента. Класс вязкости ISO VG 46.
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенная для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
Частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Рекомендуется к применению в автоматических трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам Type T-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/Audi G-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Масло рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобилей. Данный продукт также подходит к применению в ГУР, гидравлических системах и механических трансмиссиях, где прописано использование ATF жидкостей. Оно особенно рекомендуется в автоматические трансмиссии, где требуется жидкость с уровнем свойств Ford Mercon или GM Dexron III.
Жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления.
Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, отличается очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно-температурными свойствами.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.
Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей высокомощных магистральных тягачей.
Особо высококачественное моторное масло для современных дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром.
Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.
Синтетическое трансмиссионное масло для использования в высоко нагруженных силовых трансмиссиях, которые требуют применения смазочных материалов с относительной высокой вязкостью и отличной несущей способностью, а также когда возникают повышенные давления и ударные нагрузки.
Масло разработано для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий грузового транспорта и техники, работающей в тяжелых режимах.
Высококачественное масло, доказавшее обеспечение защиты дизельных двигателей, применяемых на дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации.
Высококачественное всесезонное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.
Рекомендуется в машинах и оборудовании с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей дорожных перевозках, от легких до тяжелых грузовиков, включая смешанные транспортные парки машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями внедорожных машинах, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.
Является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в большинстве тяжелых условий магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR ) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF ) и каталитических нейтрализаторов (DOC ).
Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличную смазку дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных машинах даже при увеличенных интервалах смены.
Сезонное масло широко используется в различном оборудовании, для которого рекомендовано применение сезонных масел: машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков, внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве, смешанные автопарки (бензиновые и дизельные).
Сезонное масло для дизельных двигателей, специально разработано для работы в двигателях с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных и внедорожных условиях. SAE 40.
Высококачественное моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях транспортных машин и строительной техники. Высокий запас щелочности этого масла делает его особенно пригодным для двигателей, работающих на средне- и высокосернистом дизельных топливах. Масло также может применяться для смазки некоторых бензиновых двигателей. SAE 30.
Сезонное масло, предназначенное для дизельных двигателей, эксплуатируемых на различных машинах, в том числе на городских и междугородных автобусах, грузовиках, внедорожном оборудовании, морских судах и при производстве электроэнергии. SAE 40.
Предназначено для использования во всех типах высоконагруженных 4-х тактных дизельных двигателях автомобилей, автобусов, внедорожной и строительной техники, эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме "старт-стоп" и т.п.).
Рекомендуется для применения в широком диапазоне тяжелых режимов работы и условий среды, встречающихся в дорожном транспорте и во внедорожных условиях: в разработке месторождений, на строительстве и в сельском хозяйстве.
Рекомендуется к применению для всех дизельных двигателях автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами, в т.ч. автобусов, внедорожной и строительной техники, холодильных установок, эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме "старт-стоп" и т.п.). Также рекомендованы к применению в высокофорсированных бензиновых двигателях и для смешанных автопарков.
Нафтеновое масло для холодильных компрессоров, использующих аммиак и некоторые другие хладагенты. Несовместимо с гидрофторуглеродами (HFC). Класс вязкости ISO VG 32.
Нафтеновое масло для холодильных компрессоров, использующих аммиак и некоторые другие хладагенты. Несовместимо с гидрофторуглеродами (HFC). Класс вязкости ISO VG 68.
Синтетическое масло для холодильных компрессоров, использующих аммиак в качестве хладагента. Класс вязкости ISO VG 68.
Синтетическое масло для холодильных компрессоров, перекачивающих аммиак и гидрохлорфторуглероды (HCFC), в том числе R-22. Пищевой допуск H1. Класс вязкости ISO VG 68.
Синтетическое масло для холодильных компрессоров, перекачивающих аммиак и гидрохлорфторуглероды (HCFC), в том числе R-22. Пищевой допуск H1. Класс вязкости ISO VG 100.
Синтетическое масло для холодильных компрессоров, перекачивающих аммиак и гидрохлорфторуглероды (HCFC), в том числе R-22. Пищевой допуск H1. Класс вязкости ISO VG 220.
Синтетическое ПАГ масло для компрессоров, перекачивающих газы: пропан, бутан, метан, этан и многие другие.
Синтетическое масло для всех ручных коробок передач Mercedes Benz Vito и Sprinter. Оно создано для работы в механизмах с самыми серьезными требованиями. Рекомендуется для круглогодичного применения.
Всесезонное синтетическое трансмиссионное масло, применяется в четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач во всех автомобилях группы VAG, где рекомендуются масла, соответствующие нормам VW 501.50, а также в прочих механических коробках передач, где рекомендуются масла класса API GL-4.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для задних мостов, а также дифференциалов с самоблокировкой BMW.
Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 680.
Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 460.
Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 220.
Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 100.
Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 320.
Бывшее Esso Nuto H 32. Минеральное низкоиндексное (HLP) цинксодержащее гидравлическое масло. Класс вязкости ISO VG 32.
Бывшее Esso Nuto H 46. Минеральное низкоиндексное (HLP) цинксодержащее гидравлическое масло. Класс вязкости ISO VG 46.
Бывшее Esso Nuto H 68. Минеральное низкоиндексное (HLP) цинксодержащее гидравлическое масло. Класс вязкости ISO VG 68.
Бывшее Esso Nuto H 150. Минеральное низкоиндексное (HLP) цинксодержащее гидравлическое масло. Класс вязкости ISO VG 150.
Высококачественное масло для самых современных газовых двигателей SAE 40, предназначено для работы в условиях высоких и низких температур и может работать при экстремальных нагрузках.
Малозольное моюще-диспергирующее масло для газовых двигателей, работающих на природном газе, сернистом нефтяном газе и альтернативных топливах. Класс вязкости SAE 40.
Малозольное масло для газовых двигателей с искровым зажиганием, работающих на природном газе с низким содержанием примесей. Класса вязкости SAE 40.
Масло для газовых двигателей, работающих на природном газе средней агрессивности. Класс вязкости SAE 40.
Масло для высокооборотных двигателей, работающих на природном газе с низким содержанием сероводорода. Класс вязкости SAE 40.
Моюще-диспергирующее масло для четырехтактных газовых двигателей, работающих на природном газе, свалочном газе и биогазе. Класс вязкости SAE 40.
Малозольное моторное масло для четырёхтактных двигателей, работающих на природном газе, сернистом нефтяном газе и альтернативных топливах. Класс вязкости SAE 40.
Синтетическое масло для большинства типов газовых двигателей, работающих на стехиометрических и обедненных смесях. Класс вязкости SAE 15W-40.
Высококачественное масло SAE 15W-40 для газовых двигателей, предназначенное, в первую очередь, для смазки картеров и цилиндров 2-х и 4-х тактных газовых двигателей.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Огнестойкое синтетическое гидравлическое масло для оборудования, подверженного риску возгорания. Класс вязкости ISO VG 46.
Огнестойкая водно-гликолевая гидравлическая жидкость для оборудования, подверженного риску возгорания. Класс вязкости ISO VG 46.
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 46.
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 32.
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Преимущественно для поршневых. До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 150.
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Преимущественно для поршневых. До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 100.
Минеральное масло для воздушных компрессоров. Как поршневых, так и роторных (винтовых, пластинчатых). До 150 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 150.
Минеральное масло для воздушных компрессоров. Как поршневых, так и роторных (винтовых, пластинчатых). До 150 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 100.
Минеральное масло для воздушных компрессоров. Как роторных (винтовых, пластинчатых), так и поршневых. До 150 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 46.
Синтетическое масло для воздушных компрессоров. Главным образом для роторных (винтовых и пластинчатых). До 200 °С на линии нагнетания. Класс вязкости ISO VG 68.
Синтетическое трансмиссионное масло, предназначено для использования во многих трансмиссиях железнодорожных составов и обладает отличной несущей способностью при высоком давлении и ударной нагрузке.
Турбинное масло, используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах.
Турбинное масло, используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах.
Турбинное масло, используется в паровых турбинах, малонагруженных стационарных газовых турбинах, а также в циркуляционных системах.
Смазка на литиево-комплексном загустителе без противоизносных присадок. Рекомендуется для подшипников электродвигателей и других высокоскоростных малонагруженных узлов. Класс консистенции NLGI 2, VG 115 сСт, рабочая температура от -20 °С до +140 °С.
Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.
Полутвёрдая смазка без противоизносных присадок для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 115) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Старое название Esso Univis N 32. Минеральное высокоиндексное (HVLP) гидравлическое масло с противоизносными свойствами. Класс вязкости ISO VG 32.
Старое название Esso Univis N 68. Минеральное высокоиндексное (HVLP) гидравлическое масло с противоизносными свойствами. Класс вязкости ISO VG 68.
Старое название Esso Univis N 46. Минеральное высокоиндексное (HVLP) гидравлическое масло с противоизносными свойствами. Класс вязкости ISO VG 46.
Масло для направляющих скольжения станков, преимущественно вертикальных. Используется также в гидросистемах и системах централизованного смазывания станков. Отлично отделяется от водорастворимых СОЖ. Класс вязкости ISO VG 220.
Масло для направляющих скольжения станков, преимущественно горизонтальных. Используется также в гидросистемах и системах централизованного смазывания станков. Отлично отделяется от водорастворимых СОЖ. Класс вязкости ISO VG 68.
Масло для направляющих скольжения станков, преимущественно горизонтальных. Используется также в гидросистемах и системах централизованного смазывания станков. Отлично отделяется от водорастворимых СОЖ. Класс вязкости ISO VG 32.
Циркуляционное масло для смазки опорных подшипников валков прокатных станов и в других системах централизованного смазывания в условиях сильного обводнения. Класс вязкости ISO VG 220.
Циркуляционное масло для смазки опорных подшипников валков прокатных станов и в других системах централизованного смазывания в условиях сильного обводнения. Класс вязкости ISO VG 320.
Циркуляционное масло для смазки опорных подшипников валков прокатных станов и в других системах централизованного смазывания в условиях сильного обводнения. Класс вязкости ISO VG 460.
Циркуляционное масло для смазки опорных подшипников валков прокатных станов и в других системах централизованного смазывания в условиях сильного обводнения. Класс вязкости ISO VG 680.
Индустриальное масло без противозадирных свойств для циркуляционных систем смазывания подшипников скольжения и зубчатых передач, не подвергающихся ударному нагружению. Также используется в гидравлических системах, требующих рабочей жидкости класса вязкости ISO VG 100.
Индустриальное масло без противозадирных свойств для циркуляционных систем смазывания подшипников скольжения и зубчатых передач, не подвергающихся ударному нагружению. Также используется в гидравлических системах, требующих рабочей жидкости класса вязкости ISO VG 150.
Индустриальное масло без противозадирных свойств для циркуляционных систем смазывания подшипников скольжения и зубчатых передач, не подвергающихся ударному нагружению. Также используется в гидравлических системах, требующих рабочей жидкости класса вязкости ISO VG 220.
Индустриальное масло без противозадирных свойств для циркуляционных систем смазывания подшипников скольжения и зубчатых передач, не подвергающихся ударному нагружению. Также используется в гидравлических системах, требующих рабочей жидкости класса вязкости ISO VG 320.
Индустриальное масло без противозадирных свойств для циркуляционных систем смазывания подшипников скольжения и зубчатых передач, не подвергающихся ударному нагружению. Также используется в гидравлических системах, требующих рабочей жидкости класса вязкости ISO VG 460.
Циркуляционное масло для высокоскоростных шпинделей металлорежущих станков. Используется также в циркуляционных системах и в гидравлических системах низкого давления. Класс вязкости ISO VG 22.
Циркуляционное масло для высокоскоростных шпинделей металлорежущих станков. Класс вязкости ISO VG 2.
Циркуляционное масло для высокоскоростных шпинделей металлорежущих станков. Класс вязкости ISO VG 5.
Циркуляционное масло для высокоскоростных шпинделей металлорежущих станков. Используется также в циркуляционных системах и в гидравлических системах низкого давления. Класс вязкости ISO VG 10.