Арсенал масел SHELL

Купить масло SHELL в Арсенале; цены на сайте

Масло для смазывания пневмоинструмента и бурового оборудования. Класс вязкости ISO VG 32. Старое название SHELL TORCULA 32. 

Аналоги

Масло для смазывания пневмоинструмента и бурового оборудования. Класс вязкости ISO VG 100. Старое название SHELL TORCULA 100. 

Аналоги

Компрессорное масло для ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena S 46. 

Аналоги

Бывшее название Corena D 46. Снято с производства и заменено в 2015 году на SHELL CORENA S3 R 46. Минеральное масло для ротационных воздушных компрессоров. Класс вязкости ISO VG 46. Официальное письмо о снятии с производства.

Синтетическое масло экстра-класса вязкостью ISO 100 для поршневых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AP 100. 

Аналоги

Минеральное компрессорное масло для смазывания поршневых компрессоров высокого давления, работающих при температуре нагнетаемого воздуха до 220°C. Бывшее название Shell Corena P 150. 

Аналоги

Синтетическое компрессорное масло для смазывания ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 46. 

Аналоги

Высококачественное масло, разработанное для смазки ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena S 68. 

Аналоги

Бывшее название Shell Corena AP 68. Синтетическое масло высшего качества для поршневых воздушных компрессоров.

20 л - Снято с производства

209 л - Снято с производства

Синтетическое масло экстра-класса для ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 68. 

Аналоги

Бывшее название Shell Corena D 68. Компрессорное масло с моющими свойствами для пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Заменено на Shell Corena S3 R 68.

Синтетическое масло экстра-класса вязкостью ISO 32 для ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Бывшее название Shell Corena AS 32. 

Аналоги

Бывшее название Shell Corena P 68. Минеральное масло для смазывания поршневых компрессоров высокого давления, работающих при температуре нагнетаемого воздуха до 220°C.

Минеральное масло для поршневых компрессоров высокого давления, работающих при температуре нагнетаемого воздуха до 220°C. Бывшее название Shell Corena P 100. 

Аналоги

Старое название Shell Corena E 220. Предназначается для лубрикаторной смазки цилиндров поршневых гиперкомпрессоров, используемых для производства полиэтилена.

Бывшее название Shell Madrela GS. Синтетическое масло для ротационных винтовых компрессоров, перекачивающих природный газ.

Бывшее название SHELL MADRELA T. Применяется в поршневых газовых компрессорах, перекачивающих углеводородные и другие газы, в том числе бутадиен и винилхлорид.

Бывшее название SHELL CLAVUS AB 68. Синтетическое алкилбензоловое масло для всех типов холодильных компрессоров, использующих хладагенты: R717, R747, R12, R22, R290.

Бывшее SHELL CLAVUS R 68. Синтетическое полигликолевое масло для холодильных компрессоров, использующих хладон и другие типы HFC хладагентов.

Аналоги.

Бывшее SHELL CLAVUS R 32. Синтетическое полигликолевое масло для холодильных компрессоров, использующих хладон и другие типы HFC хладагентов.

Аналоги.

Бывшее SHELL CLAVUS S 68. Минеральное масло для холодильных компрессоров, особенно аммиачных. Может использоваться с пропаном и другими углеводородами.

Моторное масло экстра-класса для экологически безопасных двигателей, в том числе работающих на топливе с содержанием серы.

Энергосберегающее масло на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Полусинтетическое масло с длительным сроком службы для современных дизелей европейского производства, отвечающих жёстким требованиям по экологичности.

Синтетическое моторное масло с максимальным сроком службы для дизельных двигателей тяжелой техники европейского, американского и японского производства.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

1000 л - по запросу

Моторное масло с длительным сроком службы, изготовленное с применением синтетических технологий, для современных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

5 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Энергосберегающее синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизелей.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Высокоэффективное масло для современных дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья.

Литиево-комплексная смазка класса консистенции NLGI 2 для тяжёлых режимов нагружения. Класс вязкости минерального базового масла VG 460. Рабочие температуры от -20 °С до 140 °С

Аналоги

Бывш. Shell Stamina HDS 1 и Shell Stamina HDS 2. Cмазка успешно используется для низкоскоростных подшипников (закрытых и полузакрытых) в централизованных системах, применяется в особо тяжелых и сложных условиях эксплуатации оборудования в химической, горной, металлургической, целлюлозно-бумажной и цементной промышленности, в ветровых электростанциях.

0,4 кг - 2 900 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Старое название Shell Tivela GL 00. Смазка Shell Gadus S5 V142W 00 применяется в небольших промышленных редукторах, которые используют червячные передачи. Рабочая температура - от -30 С до +130 С градусов.

Аналоги

Прежнее название Shell Nerita HV. Основное применение смазки Shell Gadus S5 V42P – электродвигатели, в которых используют высокоскоростные нагруженные и ненагруженные подшипники, в первую очередь, подшипники промышленных вентиляторов, а также колесные подшипники. Диапазон рабочих температур смазки Shell Gadus S5 V42P составляет -30°C - +130°C.

0,38 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Термостойкая бентонитовая смазка для высоконагруженных подшипников скольжения и низкоскоростных подшипников качения. Рабочий температурный диапазон от –10°С до +180°С. Прежнее название Shell Darina R 2.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бентонитовая, содержащая графит, смазка для смазывания распылением открытых зубчатых передач цементных и других печей.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Особо жидкая (NLGI 00) смазка с противозадирными присадками. Преимущественно для автоматического смазывания подшипников. Рабочая температура от -25 °С до +120 °С. Литиевый загуститель, минеральное базовое масло вязкостью 220 сСт при 40 °С.

Аналоги

Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников при умеренных температурах, нагрузках и скоростях. Вязкость кинематическая базового масла в нормальных условиях 220 сСт. Рабочая температура от -25 до +120 °С

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - 27 000 руб

180 кг - по запросу

Литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для подшипников и других узлов. Для умеренных нагрузок и скоростей. Вязкость базового масла в нормальных условиях 220 сСт. Рабочие температуры от -20 до +100 °С

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Рабочая температура от -20 C до 130 C.

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Старое название Shell Albida EMS 2. Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения. Рабочая температура от -50 С до 150 С.

Аналоги

0,38 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Консистентная смазка на основе минерального масла (ISO VG 100) и литиевого загустителя. Для смазки подшипников, особенно высокоскоростных в электродвигателях. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура до +130С. 

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Литиевая смазка с противозадирными присадками. Класс консистенции NLGI 0. Используется для автоматического смазывания подшипников, работающих в условиях умеренных температур, нагрузок и скоростей. Рабочая температура от -20 °С до + 120 °С

Аналоги

Литиевая смазка NLGI 2 для подшипников качения и скольжения, в том числе для подшипников электродвигателей (100 сСт). Для ручного и автоматизированного смазывания централизованными системами. Рабочая температура до +130 °С

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Stamina 0511. Разработана для смазывания низкоскоростных подшипников, работающих при высоких температурах. Успешно применяется в централизованных системах смазывания на металлургических производствах и в прессах-грануляторах. Рабочая температура от -10 до 150.

Бывш. Shell Malleus RN. Область применения: оборудование горнодобывающего, цементного, сталелитейного производства, где применяются открытые зубчатые передачи (дробилки, мельницы, вращающиеся сушильные печи).

Бывш. Shell Albida GC 1. Разработана специально для смазки подвижных сочленений (муфт), подверженных воздействию высоких центробежных сил (свыше 300 об/ мин).

Противозадирная смазка для подшипников на основе литиево-комплексного загустителя. Подходит для средних скоростей и средних нагрузок. Вязкость базового масла 220 сСт при 40 °С. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С. Красный цвет.

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Malleus HDX, бывш. Shell Kuggfett. Область применения: открытые зубчатые передачи вращающихся печей, мельницы грубого измельчения, шаровые стержневые мельницы, мельницы самоизмельчения, реечные механизмы и кремальеры погрузочного оборудования. Рабочая температура от -10 до 150.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Бывш. Shell Cyprina RA. Область применения: подшипники тяговых двигателей локомотивов производства General Electric и ранее выспускавшихся General Motors Electromotive Division, закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания и другое оборудование, которое используется на железнодорожном транспорте.

Бывш. Shell Retinax HDX 1. Минеральная литиево-кальциевая смазка с добавлением дисульфида молибдена. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей. Рабочая температура от -25 C до 120 C.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Stamina EP 2. Термостойкая противозадирная смазка с отличной водостойкостью для умеренно или тяжелонагруженных подшипников металлургического и другого оборудования, работающего при температурах до 160 C.

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Retinax CSZ и Shell Ossagol V. Область применения: централизованные системы смазки, пневматический инструмент и другое обрудование, рассчитанное на смазывание маслом, но требующее смазочного материала с повышенной адгезией. Рабочая температура от -40 С до 120 С.

Аналоги

Биоразлагаемая пластичная смазка для использования в системах, работающих в условиях повышенных требований к экологической безопасности. Старое название Shell Naturelle Grease EP 2. Рабочая температура от -35 до 100.

Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Прежнее наименование Shell Darina XL 102 Moly. Смазку Shell Gadus S5 U100KD 1 используют в различных механизмах и агрегатах промышленного оборудования, в автомобильной технике. Она прекрасно работает при экстремальных температурах и при ударных нагрузках в конвейерах и гравийных мельницах, используемых на асфальтовых заводов, при высоких нагрузках в шаровых мельницах, применяемых в операциях измельчения руды. Рабочая температура от -40 С до 175 С.

Аналоги

Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.

Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике. Рабочая температура от -25 C до 120 C.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 150. Выпускается взамен SHELL OMALA S4 GX 150 и SHELL OMALA HD 150.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 320. Выпускается взамен SHELL OMALA S4 GX 320 и SHELL OMALA HD 320.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 460. Выпускается взамен SHELL OMALA S4 GX 460 и SHELL OMALA HD 460.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 68. Выпускается взамен SHELL OMALA S4 GX 68 и SHELL OMALA HD 68.

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 680 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 680 и SHELL OMALA 680. 

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Идеально для червячных редукторов. Класс вязкости ISO VG 150. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 150.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Идеально для червячных редукторов. Класс вязкости ISO VG 460. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 460.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 220. Выпускается взамен SHELL OMALA S4 GX 220 и SHELL OMALA HD 220.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Идеально для червячных редукторов. Класс вязкости ISO VG 220. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 220.

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Идеально для червячных редукторов. Класс вязкости ISO VG 320. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 320.

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 150 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 150 и SHELL OMALA 150. 

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 460 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 460 и SHELL OMALA 460. 

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 68 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 68 и SHELL OMALA 68. 

Аналоги

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Идеально для червячных редукторов. Класс вязкости ISO VG 680. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 680.

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 100 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 100 и SHELL OMALA 100. 

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 220 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 220 и SHELL OMALA 220. 

Аналоги

Минеральное редукторное масло класса вязкости ISO VG 320 для закрытых промышленных редукторов. Взамен SHELL OMALA S2 G 320 и SHELL OMALA 320. 

Аналоги

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. Оно разработано с учетом всех требований, предъявляемым к коробкам передач и мостам, может быть использовано, как универсальный смазочный материал, в трансмиссиях легковых автомобилей.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, в синхронизированных коробках передач, в том числе, и в коробках с ретардером, в средненагруженных главных передачах, в которых требуется использование синтетических масел.

Применяется в автомобильных трансмиссиях и дифференциалах, в тяжело и средненагруженных редукторах стационарного или дополнительного оборудования. Может быть использовано в мотоциклетных передачах, которые не связаны с двигателем, для мостов с гипоидной передачей, а также, в других автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях: повышенная скорость - низкий момент, низкая скорость - высокий момент, высокая скорость – высокая ударная нагрузка.

Синтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.

Универсальный продукт. Подходит для большинства видов дизельных и бензиновых двигателей сельскохозяйственной техники, трансмиссий тракторов, гидравлических систем и маслоохлаждаемых тормозов.

Применяется в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и тяжелой транспортной техники, в гидравлических усилителях рулевого управления и гидросистемах некоторых транспортных средств.

Применяется в большинстве современных высоконагруженных гипоидных главных передачах, в высоконагруженных механических коробках передач, в автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях «пониженная скорость - высокий момент» и «повышенная скорость - низкий момент». Масло не рекомендуется применять в механических коробках передач, для которых производителем рекомендовано использование масел по спецификации GL-4 и другим.

Специально разработано для применения в тяжелых условиях, когда масло нагревается до высоких температур, и при этом требуется высокая несущая способность.

Масло, предназначенное для применения в разнообразных ведущих мостах, оснащенных дифференциалами повышенного трения, включая многие компоненты производства фирмы ZF.

Универсальное масло, применяется для использования в тяжелонагруженных автомобильных трансмиссиях и мостах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, и в пассажирском транспорте. Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных коробках передач, которые используются в сложных условиях.

Применяется в тракторах и другой технике, для смазки трансмиссий, дифференциалов и гидравлических систем в которых используется одно общее масло. Кроме того, Shell Spirax S3 TLV применяется в силовых трансмиссиях Caterpillar, которые требуют наличия спецификации TO-2, в мобильной технике, оснащенной гидростатическими трансмиссиями Sundstrand, в мобильных и индустриальных гидравлических системах, которые эксплуатируются в самом широком интервале температур.

Синтетическая жидкость для автоматических автомобильных трансмиссий и гидравлических систем. Также используется в гидравлических усилителях рулевого управления и некоторых механических видах трансмиссий.

Cинтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.

Синтетическое трансмиссионное масло для тяжелой внедорожной техники. Используется в главных передачах, трансмиссиях, гидравлических системах и маслонаполненных тормозах.

Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) сорта “премиум” для трансмиссионных, тормозных, гидравлических и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники.

Рекомендовано производителем для применения во всех мостах и главных передачах Caterpillar, имеющих рекомендации по использованию жидкостей, отвечающим спецификациям Caterpillar FD-1. Также, этот продукт может применяться в трансмиссиях, в конструкциях которых нет фрикционных материалов, для которых рекомендовано использование смазочных жидкостей, отвечающих спецификациям ТО-4. Shell Spirax S5 CFD M 60 не рекомендуется использовать в главных передачах, которые совмещены с тормозной системой.

Синтетическое масло экстра-класса, применяют в высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных трансмиссиях, в которых по рекомендации производителя необходимо использовать синтетические и минеральные трансмиссионные масла.

Применяется в автоматических трансмиссиях, которые работают в сложных условиях. Shell Spirax S6 ATF ZM был разработан специально для применения в трансмиссиях ZF Ecomat 2 plus, которые эксплуатируются в сложных условиях, используются в различных областях деятельности, таких, как городские и магистральные грузовики, общественный транспорт. Также, это масло может быть использовано в трансмиссиях ZF Ecomat, включая, модели с ретардерами.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники, включая строительные машины, а также, в автобусах и легковых автомобилях, которые имеют дифференциалы с повышенным трением. Кроме того, масло может применяться в других тяжело- или средненагруженных редукторах, в которых рекомендовано использовать смазочные материалы для гипоидных передач с различными модификаторами трения.

Применяется в высоконагруженных задних мостах грузовых автомобилях Mercedes- Benz и других трансмиссиях и несинхронизированных коробках с увеличенным сроком службы. Также может применяться для мало– и среднескоростных прямозубых, гипоидных и спирально-конических передач, имеющих возможность увеличения интервала замены масла.

Применяется в коробках передач, дифференциалах и гипоидных передачах грузовых и легковых автомобилей, в мотоциклах, во внедорожных и строительных транспортных средствах, в сельскохозяйственной технике. Кроме того, Shell Spirax S3 AX 80W-90 широко используется в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.

Применяется в дифференциалах, коробках передач и гипоидных передачах легких грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, во внедорожной сельскохозяйственной и строительной технике. Shell Spirax S3 AX 85W-140 нашла широкое применение в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.

Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в высоконагруженных несинхронизированных трансмиссиях и главных передачах, для которых производителем рекомендованы синтетические и минеральные трансмиссионные смазочные материалы.

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик