Смазки Castrol

Купить смазку Castrol; цена на сайте

Смазки Castrol – это высокоэффективные продукты, предназначенные как для универсального, так и для специализированного применения. Они изготавливаются на минеральной или синтетической основе с добавлением различных пакетов присадок, обеспечивающих улучшенные антифрикционные, противоизносные, антикоррозионные и другие характеристики.

Области применения в зависимости от свойств и состава смазок Castrol:

  • централизованные системы смазки автомобилей и других транспортных средств;
  • низко-, средне- и высокоскоростные подшипники;
  • узлы возвратно-поступательного движения;
  • подвижные шарнирные соединения;
  • редукторы;
  • конвейеры, сушильные печи непрерывного действия;
  • камеры высокого вакуума, используемые в электронной промышленности;
  • тяжелое оборудование горнодобывающей и других отраслей промышленности.

Смазки Castrol выпускаются в широком диапазоне классов консистентности по NLGI – от 000 до 3. Продукты обладают высокой механической стабильностью, хорошей стойкостью к вымыванию, отличными противозадирными свойствами и устойчивостью масляной пленки.

Полужидкая пластичная смазка с противозадирными присадками (EP).

Особая смазка светлого натурального цвета. Не представляет опасности для здоровья и зарегистрирована по USDA H1.

Смазка на основе литиевого загустителя и минерального базового масла вязкостью 130 сСт. Используется обычно для подшипников, смазываемых автоматически. Класс консистенции NLGI 0. Рабочая температура от -40 С до +140 °С.

Смазка класса консистенции NLGI 00 (очень жидкая) на основе литиевого загустителя. Для закрытых редукторов и автоматических систем смазывания. Рабочая температура от -40 °С до +140 °С. Вязкость базового масла в стандартных условиях 130 сСт.

Смазка на основе минерального масла и литиевого загустителя для смазывания быстроходных подшипников. Класс консистенции NLGI 1, вязкость базового масла 95 сСт. Рабочий температурный диапазон: -30 °С; +140 °С.

 

Смазка на литиевой основе, содержащая минеральное масло (95 сСт). Предназначена для скоростных подшипников. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -20 С до 140 С.

Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Рабочая температура от -20 до +120.

Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей. Рабочая температура от -20 С до +120 С.

Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.

Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от  -20 С до 175 С.

 

Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Рабочая температура от -10 С до +100 С.

Многофункциональный смазочный материал для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах.

Высокоэффективная полужидкая консистентная смазка на литиево-кальциевой основе, обладающая исключительно высокой водостойкостью.

Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.

Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C.

Белая паста для чистовых монтажных работ, предотвращает коррозию трения.

Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).

Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле.  Для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Рабочая температура от -50 С до +100 С.

Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Рабочая температура от -50 С до + 120 С.

Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.

Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.

Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.

Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.

 

Высокотемпературное синтетическое цепное масло очень высокой вязкости. Рабочая температура до 240 С. Класс вязкости ISO VG 1500.

Высокотемпературное синтетическое цепное масло. Рабочая температура до 240 С. Класс вязкости ISO VG 32.

Высокотемпературное синтетическое цепное масло. Рабочая температура до 240 С. Класс вязкости ISO VG 100.

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик