Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка для подшипников на основе литиевого комплекса. Для средних скоростей и средних нагрузок. Содержит противозадирные присадки. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С. Тёмно-синий цвет.
Смазка для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Смазка для тяжелых нагрузок на литиево-комплексном загустителе. Рабочая температура от -20 °С до +140 °С. Класс консистенции NLGI 2, вязкость кинематическая базового масла 460 сСт.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Синтетическая высокотемпературная противоизносная смазка для смазывания высокоскоростных подшипников качения.