Технологически продвинутые смазки Mobil Polyrex, разработанные специально для высоконагруженного и скоростного оборудования. Благодаря своим уникальным свойствам, они позволяют эффективно смазывать подшипники, зубчатые передачи, подвижные части и многие другие элементы электромоторов, также подходит для пищевой промышленности, для систем автоматического смазывания, сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре.
Главное преимущество Mobil Polyrex состоит в их высокой стабильности и прочности. Они обладают отличными антиокислительными свойствами, что позволяет им сохранять свои характеристики в условиях высоких температур и интенсивной эксплуатации. Это особенно важно для оборудования, работающего в экстремальных условиях, где температурные изменения могут быть значительными.
Также, смазки Mobil Polyrex формируют прочную защитную пленку на поверхностях деталей, которая предотвращает трение и износ. Это позволяет подшипникам и другим элементам работать плавно и более безопасно, а также снижает вероятность поломок и срывов.
Важным фактором, который отличает смазки Mobil Polyrex от других аналогичных продуктов, является их устойчивость к воде и влаге. Они не размываются и не испаряются под воздействием влаги, что позволяет их использовать во влажных и водных средах. Продвинутые технологии пластичных смазок Mobil Polyrex, надежность и эффективность позволяют обеспечить бесперебойную работу и продлить срок службы оборудования.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.