Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Хорошо прокачивается при низких температурах. Минеральная основа, литиевый загуститель. вязкость базового масла 160 сСт при 40 °С. Температурный диапазон от -20 до +130 °С.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Хорошо прокачивается при низких температурах. Минеральная основа (160 сСт при 40 °С), литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 °С.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло (160 сСт), литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Смазка на литиево-комплексном загустителе без противоизносных присадок. Рекомендуется для подшипников электродвигателей и других высокоскоростных малонагруженных узлов. Класс консистенции NLGI 2, VG 115 сСт, рабочая температура от -20 °С до +140 °С.
Полутвёрдая смазка без противоизносных присадок для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 115) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С.
Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Синтетическая полужидкая смазка для высокотемпературных редукторов с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С. NLGI 00, VG 460.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Пластичная смазка на основе ПАО. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -40 С до 180 С.
Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов. Литиевый загуститель, минеральное базовое масла вязкостью 160 сСт при 40 °С. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Смазка для тяжелых нагрузок на литиево-комплексном загустителе. Рабочая температура от -20 °С до +140 °С. Класс консистенции NLGI 2, вязкость кинематическая базового масла 460 сСт.
Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.
Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Синтетическая высокотемпературная противоизносная смазка для смазывания высокоскоростных подшипников качения.
Пластичная смазка для работы в условиях экстремальных давлений, предназначена в основном для крупноразмерных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.
Пластичная смазка для работы в условиях экстремальных давлений, предназначена в основном для крупноразмерных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.
Полужидкая консистентная смазка, предназначенная для крупных низко- и среднескоростных зубчатых передач, работающих при больших нагрузках.