8 (800) 500-19458 (800) 500-1945

Смазки MOBIL

Купить смазку Mobil; цена на сайте

Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.

Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.

Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.

Аналоги

0,39 кг - 1 145 руб

18 кг - 24 138 руб

180 кг - 197 028 руб

Полутвёрдая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 3. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.

Аналоги 

Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.

Аналоги

0,39 кг - 1 343 руб

18 кг - 40 608 руб

50 кг - 110 100 руб

180 кг - 335 556 руб

Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.

0,39 кг - 1 557 руб

18 кг - 37 746 руб

180 кг - 324 792 руб

Полутвёрдая смазка для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 100) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 до 140.

Аналоги 

Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.

Аналоги

Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.

Аналоги

0,39 кг - по запросу

54 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.

Аналоги 

0,39 кг - по запросу

0,39 кг х 12 шт - по запросу

16 кг - по запросу

Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5. 

 

Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Рабочие температуры от -50 С до +200 С. Отлично подходит для высоких скоростей, например, в подшипниках электродвигателей. Класс консистенции NLGI 2. 

Аналоги

Синтетическая полужидкая смазка для различных областей применения с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С.

Аналоги

Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.

0,38 кг - по запросу

16 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка на основе ПАО. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -40 С до 180 С.

Аналоги

0,38 кг - по запросу

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.

Аналоги

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.

0,39 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и для закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.

Аналоги

Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.

0,39 кг - по запросу

18 кг - по запросу

50 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.

0,39 кг - Снято с производства

18 кг - Снято с производства

55 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.

Смазка для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Рабочая температура от -20 С до +175 С.

Аналоги

Смазка для подшипников сукноведущих валов, подшипников мокрой части и подшипников прессовой части. Рабочая температура от -20 С до +140 С.

Аналоги

Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.

Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.

Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.

Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре. Рабочая температура от -20 С до 180 С.

Аналоги

Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.

Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.

16 кг - по запросу

50 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.

Аналоги

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С. 

Аналоги

Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.

Аналоги

0,38 кг - по запросу

16 кг - по запросу

174 кг - по запросу

Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.

Аналоги

Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.

Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.

Аналоги

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.

Аналоги

0,4 кг - Снято с производства

18 кг - Снято с производства

Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей.  Рабочая температура от 0 С до 170 С.

Аналоги

Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.

18 кг - по запросу

55 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик