Консистентные смазки на основе литий-комплексного загустителя.
Противозадирная смазка для подшипников на основе литиево-комплексного загустителя. Подходит для средних скоростей и средних нагрузок. Вязкость базового масла 220 сСт при 40 °С. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С. Красный цвет.
Мягкая (NLGI 1) смазка на основе минерального масла и комплексного литиевого мыла для гибких зубчатых муфт. Бывш. Shell Albida GC 1. Вязкость базового масла в стандартных условиях 700 сСт.
Полутвёрдая смазка без противоизносных присадок для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 115) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С.
Смазка на литиево-комплексном загустителе без противоизносных присадок. Рекомендуется для подшипников электродвигателей и других высокоскоростных малонагруженных узлов. Класс консистенции NLGI 2, VG 115 сСт, рабочая температура от -20 °С до +140 °С.
Смазка литий-комплексная для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Мягкая NLGI 1, тяжёлая VG 680 на минеральной основе. Рабочая температура от -30 °С до 120 °С.
Смазка для тяжелых нагрузок на литиево-комплексном загустителе. Рабочая температура от -20 °С до +140 °С. Класс консистенции NLGI 2, вязкость кинематическая базового масла 460 сСт.
Смазка литий-комплексная тяжёлая для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Мягкая NLGI 1, VG 460. Рабочая температура от -20 °С до +175 °С.
Минеральная литий-комплексная смазка с противоизносными свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла 220. Рабочие температуры от -30 °С до +160 °С.