Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике. Рабочая температура от -25 C до 120 C.
Литиевая смазка для подшипников качения и скольжения, в том числе для подшипников электродвигателей. Для ручного и автоматизированного смазывания централизованными системами. Рабочая температура до +130С. Бывш. Shell Alvania RL 2, бывш. Shell Alvania R2.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Рабочая температура от -20 C до 130 C.
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20 C до +120 C.
Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения, шарниров и других пар трения. Рабочая температура от -20 C до +100 C. Бывш. Shell Alvania EP (LF) 2, бывш. Shell Retinax EP 2.
Биоразлагаемая пластичная смазка для использования в системах, работающих в условиях повышенных требований к экологической безопасности. Старое название Shell Naturelle Grease EP 2. Рабочая температура от -35 до 100.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Рабочая температура от -20 до +120.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Рабочая температура от -50 С до + 120 С.
Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения.
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами
Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами