Пластичные (консистентные) смазки представляют собой продукты диспергирования загустителя в жидком смазочном материале. Назначение смазок: снижение трения и износа, защита от коррозии, защита от воды и загрязняющих веществ.
Купить Неорганическая смазка для прямого контакта с пищей. Класс консистенции по NLGI 1-2. Пищевой допуск NSF 3H.
Графитовая смазка-аэрозоль для открытых передач, цепей, подшипников и тросов, работающих при влажных и экстремально тяжелых условиях.
Бывш. AIMOL-M GREASE CALCIUM GRAPHITE 3. Консистентная смазка на минеральной основе, кальциевого загустителя и добавления твердого смазочного вещества - графита. Предназначена для суровых условий эксплуатации.
Бывш. AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения. Диапазон рабочих температур от -150 С до +250 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов. Рабочая температура от -55 до +150.
Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX S HT 1/2. Высокоэффективных смазка, разработанная для использования в подшипниках, эксплуатирующихся в широком диапазоне температур (от -40 до 180C).
Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения. Хорошо прокачивается через централизованные системы смазки. Рабочая температура от -20 C до +120 C.
Универсальная высококачественная смазка с высокими противоизносными и противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения. Класс консистенции по NLGI 2
Полужидкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 0. Рабочий температурный диапазон от -25 до +120 С.
Жидкая многоцелевая смазка для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -40 С до +120 С.
Очень мягкая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя. Для автоматического и ручного смазывания большинства узлов и механизмов. Класс консистенции NLGI 1. Рабочий температурный диапазон от -25 C до +120 С.
Мягкая (NLGI 2) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Многоцелевая пластичная смазка с дисульфидом молибдена. Для пульсирующих и ударных нагрузок. Температурный диапазон использования от -25 С до +140 ˚С.
Полутвёрдая (NLGI 3) многоцелевая смазка для большинства узлов трения. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель, противозадирные присадки. Рабочий диапазон температур от -25 до +120 С.
Бывш. AIMOL-M GREASE BARIUM COMPLEX M 1-2. Смазка последнего поколения на основе комплексного бариевого загустителя, обладающих высокой устойчивостью к окислению, смыву водой, горячей воде, пару, СОЖам, кислотным и щелочным растворам. Рабочая температура от -15 до +150.
Синтетическая смазка для высокоскоростных подшипников. Фактор скорости 1.000.000. Комплексный бариевый загуститель. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности. Рабочие температуры от -40 до +150 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция для смазывания высоконагруженных узлов. Класс консистенции по NLGI 2
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция и минерального базового масла. Устойчива к высоким нагрузкам и влажности. Класс консистенции NLGI 2. Рабочие температуры от -20 до +160 С.
Высокотемпературная смазка на основе сульфоната кальция высоконагруженного оборудования в металлургической и других видах промышленности. Класс консистенции по NLGI 1-2.
Высокотемпературная синтетическая тефлоновая смазка со сверхдлинным интервалом замены. Чрезвычайно устойчива к окислению и химическим реагентам. Используется в печах, электромоторах, подшипниках, в том числе на ядерных объектах. Выпускается в тубах стандартного размера. Рабочая температура от –25 до +250.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT PLUS 2. Инновационная смазка на основе полимочевины. Обладает удлиненными интервалами замены (longlife), разработана на основе тщательно очищенного базового масла с добавлением органического загустителя и пакета присадок, обеспечивающих великолепные противоизносные и противозадирные ЕР (Еxtreme Рressure), а также высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -20 до +190.
Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства. Рабочая температура от -30 до +200.
Особая смазка светлого натурального цвета. Не представляет опасности для здоровья и зарегистрирована по USDA H1.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Для подшипников качения и скольжения, работающих в самых сложных условиях эксплуатации, Рабочая температура от -40 С до +140С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -40 С до +140 С.
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).
Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans). Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях. Рабочая температура от -20 до +120.
Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды. Рабочая температура от -20 С до 175 С.
Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте. Рабочая температура от -10 С до +100 С.
Многофункциональный смазочный материал для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах.
Высокоэффективная полужидкая консистентная смазка на литиево-кальциевой основе, обладающая исключительно высокой водостойкостью.
Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.
Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C.
Белая паста для чистовых монтажных работ, предотвращает коррозию трения.
Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Для подшипников, работающих с большой скоростью вращения в обычном диапазоне температур. Рабочая температура от -50 С до +100 С.
Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле. Рабочая температура от -50 С до + 120 С.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.
Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки. Рабочая температура от -20 С до 120 С.
Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки. Рабочая температура от -40 С до +120 С.
Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения. Рабочая температура от -30 С до + 120 С.
Новое название Mobil Unirex N 2. Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Новое название Mobil Unirex N 3. Высококачественная смазка общего назначения, может применяться при высоких температурах и во всех видах подшипников. Рабочая температура от -20 до 140.
Смазка на сульфонат-кальциевом загустителе для влажных условий. Класс консистенции NLGI 1,5. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до +120 С.
Пластичная смазка для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии. Рабочая температура от -20 до 120.
Многоцелевая смазка на основе комплекса сульфоната кальция. Для применения в условиях тяжелых нагрузок и высокой влажности на металлургических и бумагоделательных предприятиях. Класс по NLGI 2.
Жидкая смазка для автоматических систем смазывания грузовых автомобилей. Класс консистенции NLGI 00/000. Кинематическая вязкость базового масла 42 сСт при 40 С. Рабочая температура от -50 С до 100 С.
Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла. Рабочая температура -18 С до +120 С.
Пластичная смазка для автомобильного, сельскохозяйственного и строительного оборудования, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz. Рабочая температура от -30 С до 120 С.
Смазка с дисульфидом молибдена для работы в условиях ударных нагрузок. Преимущественно для подшипников ступиц и других движущихся деталей автомобилей и тракторов. Обеспечивает отличную защиту от износа, ржавления и вымывания водой.
Смазка с дисульфидом молибдена для очень тяжелых условий работы в горнодобывающей и внедорожной технике. Класс консистенции NLGI 0. Кинематическая вязкость базового масла 100 сСт при 40 С. Рабочая температура от -30 С до +120 С.
Смазка на основе литиевого комплекса. Для подшипников ступиц автомобилей и других транспортных и индустриальных узлов трения. Противостоит высоким температурам, вымыванию водой, высоким удельным и ударным нагрузкам. Класс консистенции NLGI 2. Класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.
Смазка для горнодобывающего и строительного оборудования, бумагоделательных машин, металлургии. Рабочая температура от -20 С до +175 С.
Смазка для подшипников сукноведущих валов, подшипников мокрой части и подшипников прессовой части. Рабочая температура от -20 С до +140 С.
Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура от -30 до 120°С.
Синтетическая полужидкая смазка для различных областей применения с диапазоном рабочих температур -50 С +180°С.
Пластичная смазка на основе ПАО для высокоскоростных узлов трения, электродвигателей. Класс консистенции NLGI2. Рабочая температура от -50 до 150.
Пластичная смазка с добавлением графита и сульфида молибдена для низкоскоростных подшипников. Рабочая температура от -30 до 180.
Пластичная смазка для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре. Рабочая температура от -20 С до 180 С.
Пластичная смазка на основе ПАО. Класс консистенции NLGI 2. Рабочая температура от -40 С до 180 С.
Пластичная смазка для применения в грузовых автомобилях и централизованных системах смазки. Рабочая температура -40C до 150C. Класс консистенции NLGI 1.
Пластичная смазка на основе ПАО. Рекомендуется для применения на сталелитейных, бумагоделательных и судостроительных заводах и судовом оборудовании. Рабочая температура от -30 С до 150 С.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Пластичная смазка для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин. Рабочая температура от -40 до 150.
Смазка для подшипников электромоторов. На основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 2. Вязкость кинематическая базового масла 115 сСт при 40 С. Рабочая температура от -20 С до 160 С.
Смазка для подшипников электродвигателей на основе полимочевины. Класс консистенции NLGI 3. Кинематическая вязкость базового масла 115 сСт при 40 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения. Подходит для высоко- и низкотемпературных условий, для пищевого оборудования, для систем автоматического смазывания, Класс консистенции NLGI 00, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Пищевой допуск NSF H1. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 220. Рабочая температура от -30 С до 160 С.
Синтетическая высокотемпературная смазка для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при высокой температуре. Класс консистенции NLGI 2, класс вязкости базового масла ISO VG 460. Рабочая температура от -20 C до 170 C.
Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих открытых конвейеров и печей. Рабочая температура от 0 С до 170 С.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Рабочие температуры от -50 С до +200 С. Отлично подходит для высоких скоростей, например, в подшипниках электродвигателей. Класс консистенции NLGI 2.
Термостойкая смазка на синтетическом (ПАО) масле и бентонитовом загустителе. Для быстроходных подшипников. Рабочие температуры от -50 С до +180 С. Класс консистенции NLGI 1,5.
Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях. Рабочая температура от 0 C до 130 C.
Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах. Рабочая температура от -20 С до 140 С.
Полутвёрдая смазка для электродвигателей и других высокоскоростных подшипников. Минеральное базовое масло (ISO VG 100) и литий-комплексный загуститель. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура от -20 до 140.
Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей. Рабочая температура до 200С.
Полужидкая смазка класса консистенции NLGI 0 для централизованных систем смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 до +130 С.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и для закрытых редукторов, склонных к утечкам. Минеральная основа, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Очень мягкая смазка класса консистенции NLGI 1 для автоматической и ручной смазки. Обеспечивает хорошую низкотемпературную прокачиваемость, Минеральная основа, литиевый загуститель. Температурный диапазон от -20 C до +130 С.
Мягкая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 2. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Полутвёрдая смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Класс консистенции NLGI 3. Минеральное базовое масло, литиевый загуститель. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до +130 °С.
Бывш. AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах. Рабочая температура от -30 до 600.
Многоцелевая пластичная смазка с отличными противозадирными свойствами.
Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения.
Термостойкая бентонитовая смазка для высоконагруженных подшипников скольжения и низкоскоростных подшипников качения. Рабочий температурный диапазон от –10°С до +180°С. Прежнее название Shell Darina R 2.
Литиевая смазка для подшипников качения и скольжения, в том числе для подшипников электродвигателей. Для ручного и автоматизированного смазывания централизованными системами. Рабочая температура до +130С. Бывш. Shell Alvania RL 2, бывш. Shell Alvania R2.
Консистентная смазка на основе минерального масла (ISO VG 100) и литиевого загустителя. Для смазки подшипников, особенно высокоскоростных в электродвигателях. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура до +130С. Бывш. Shell Alvania RL 3, бывш. Shell Alvania R3.
Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.
Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.
Жидкая (NLGI 0) литиевая смазка с противозадирной присадкой. Используется для подшипников скольжения и качения, работающих в нормальных условиях. Рабочая температура от -20 С до + 120 С. Бывш. Shell Alvania EP 0.
Особо жидкая (NLGI 00) смазка с бессвинцовой противозадирной присадкой. Преимущественно для автоматического смазывания подшипников. Рабочая температура от -25 С до +120 С. Бывш. Shell Alvania GL 00.
Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников качения и скольжения. Рабочая температура от -25 С до +120 С. Бывш. Shell Alvania EP (LF) 1.
Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения, шарниров и других пар трения. Рабочая температура от -20 C до +100 C. Бывш. Shell Alvania EP (LF) 2, бывш. Shell Retinax EP 2.
Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Рабочая температура от -20 C до 130 C.
Бывш. Shell Retinax HDX 1. Минеральная литиево-кальциевая смазка с добавлением дисульфида молибдена. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей. Рабочая температура от -25 C до 120 C.
Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике. Рабочая температура от -25 C до 120 C.