Изготавливаются на основе глубоко очищенного минерального масла, литиевого мыла и комплекса присадок, которые повышают износостойкость, выдерживают высокие нагрузки (EP), а также защищают от окисления и коррозии. Благодаря низкому сопротивлению прокачке легко подаются по длинным трубопроводам централизованных систем смазки, обеспечивая стабильную работу даже в условиях сильного холода.
Смазки имеют однородную консистенцию и гладкую структуру. Противоизносные присадки создают прочную плёнку, прочно удерживающуюся на поверхности металла и предотвращающую сухое трение даже при высоких динамических нагрузках. Продукты разработаны для обслуживания широкого спектра оборудования и механизмов и подходят для использования в дорожной и специальной технике, сельскохозяйственных машинах, горнодобывающей и лесной промышленности, морских установках, а также могут применяться как универсальная смазка.
Высокая механическая и химическая устойчивость обеспечивает неизменность характеристик даже при длительном воздействии сильных нагрузок и повышенных температур. Отличная термо- и окислительная стабильность предотвращает снижение эксплуатационных свойств как при хранении, так и в процессе работы.
Централизованные системы смазки в грузовых автомобилях, автобусах и сельскохозяйственной технике. Такие смазки хорошо проходят по трубопроводам, не засоряют каналы и равномерно распределяются по множеству точек смазки. Они используются в тех случаях, когда стандартная смазка NLGI 2 оказывается слишком густой и не способна нормально прокачиваться.
Промышленное оборудование, где производителем предусмотрено применение именно таких смазочных материалов. Это может быть станочное оборудование, конвейерные линии, дробильные комплексы, металлургические установки и другое промышленное оборудование.
Закрытые зубчатые редукторы, особенно в случаях, когда жидкие масла имеют риск подтекания. Смазки NLGI 00 образуют стойкую масляную плёнку, которая лучше удерживается на деталях и менее подвержена смыванию водой по сравнению с обычными редукторными маслами.
Системы автоматической централизованной смазки зубчатых передач и подшипников железнодорожного транспорта.
Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для автоматических централизованных систем смазывания и закрытых редукторов. Литиевый загуститель, минеральное базовое масла вязкостью 160 сСт при 40 °С. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.
Полужидкая пластичная смазка для централизованных систем смазывания. Минеральное базовое масло вязкостью 100 сСт при 40 °С, литиевый загуститель, класс консистенции NLGI 00. Рабочий диапазон температур от -40 °С до +120 °С.
Смазка класса консистенции NLGI 00 (очень жидкая) на основе литиевого загустителя. Для закрытых редукторов и автоматических систем смазывания. Рабочая температура от -40 °С до +140 °С. Вязкость базового масла в стандартных условиях 130 сСт.