8 (800) 500-19458 (800) 500-1945

SHELL SPIRAX

Купить трансмиссионное масло Shell Spirax по цене на сайте

Применяется в механических коробках передач дорожной и внедорожной техники, в мотоциклах и легковых автомобилях, которые работают в условиях повышенная скорость - высокий момент и повышенная скорость - низкий момент. Также, прекрасно подходит для синхронизированных коробок передач, которые работают в условиях средней тяжести.

Применяется в автомобильных трансмиссиях и дифференциалах, в тяжело и средненагруженных редукторах стационарного или дополнительного оборудования. Может быть использовано в мотоциклетных передачах, которые не связаны с двигателем, для мостов с гипоидной передачей, а также, в других автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях: повышенная скорость - низкий момент, низкая скорость - высокий момент, высокая скорость – высокая ударная нагрузка.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники, включая строительные машины, а также, в автобусах и легковых автомобилях, которые имеют дифференциалы с повышенным трением. Кроме того, масло может применяться в других тяжело- или средненагруженных редукторах, в которых рекомендовано использовать смазочные материалы для гипоидных передач с различными модификаторами трения.

Применяется в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и тяжелой транспортной техники, в гидравлических усилителях рулевого управления и гидросистемах некоторых транспортных средств.

Применяется в высоконагруженных задних мостах грузовых автомобилях Mercedes- Benz и других трансмиссиях и несинхронизированных коробках с увеличенным сроком службы. Также может применяться для мало– и среднескоростных прямозубых, гипоидных и спирально-конических передач, имеющих возможность увеличения интервала замены масла.

Масло, предназначенное для применения в разнообразных ведущих мостах, оснащенных дифференциалами повышенного трения, включая многие компоненты производства фирмы ZF.

Универсальное масло, применяется для использования в тяжелонагруженных автомобильных трансмиссиях и мостах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, и в пассажирском транспорте. Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных коробках передач, которые используются в сложных условиях.

Применяется в большинстве современных высоконагруженных гипоидных главных передачах, в высоконагруженных механических коробках передач, в автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях «пониженная скорость - высокий момент» и «повышенная скорость - низкий момент». Масло не рекомендуется применять в механических коробках передач, для которых производителем рекомендовано использование масел по спецификации GL-4 и другим.

Применяется в коробках передач, дифференциалах и гипоидных передачах грузовых и легковых автомобилей, в мотоциклах, во внедорожных и строительных транспортных средствах, в сельскохозяйственной технике. Кроме того, Shell Spirax S3 AX 80W-90 широко используется в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.

1 л - 458.49 руб

20 л - 6 095.73 руб

209 л - 46 667.01 руб

Применяется в дифференциалах, коробках передач и гипоидных передачах легких грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, во внедорожной сельскохозяйственной и строительной технике. Shell Spirax S3 AX 85W-140 нашла широкое применение в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.

Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.

Применяется в тракторах и другой технике, для смазки трансмиссий, дифференциалов и гидравлических систем в которых используется одно общее масло. Кроме того, Shell Spirax S3 TLV применяется в силовых трансмиссиях Caterpillar, которые требуют наличия спецификации TO-2, в мобильной технике, оснащенной гидростатическими трансмиссиями Sundstrand, в мобильных и индустриальных гидравлических системах, которые эксплуатируются в самом широком интервале температур.

Синтетическая жидкость, применяется в автоматических автомобильных трансмиссиях и гидравлических системах. Ее используют, также, для гидравлических усилителей рулевого управления и некоторых механических видов трансмиссии.

Cинтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.

Синтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.

Синтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.

Универсальный продукт. Подходит для большинства видов дизельных и бензиновых двигателей сельскохозяйственной техники, трансмиссий тракторов, гидравлических систем и маслоохлаждаемых тормозов.

Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) сорта “премиум” для трансмиссионных, тормозных, гидравлических и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники.

Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. Оно разработано с учетом всех требований, предъявляемым к коробкам передач и мостам, может быть использовано, как универсальный смазочный материал, в трансмиссиях легковых автомобилей.

Рекомендовано производителем для применения во всех мостах и главных передачах Caterpillar, имеющих рекомендации по использованию жидкостей, отвечающим спецификациям Caterpillar FD-1. Также, этот продукт может применяться в трансмиссиях, в конструкциях которых нет фрикционных материалов, для которых рекомендовано использование смазочных жидкостей, отвечающих спецификациям ТО-4. Shell Spirax S5 CFD M 60 не рекомендуется использовать в главных передачах, которые совмещены с тормозной системой.

Синтетическое масло экстра-класса, применяют в высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных трансмиссиях, в которых по рекомендации производителя необходимо использовать синтетические и минеральные трансмиссионные масла.

Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в высоконагруженных несинхронизированных трансмиссиях и главных передачах, для которых производителем рекомендованы синтетические и минеральные трансмиссионные смазочные материалы.

Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, в синхронизированных коробках передач, в том числе, и в коробках с ретардером, в средненагруженных главных передачах, в которых требуется использование синтетических масел.

Специально разработано для применения в тяжелых условиях, когда масло нагревается до высоких температур, и при этом требуется высокая несущая способность.

Применяется в автоматических трансмиссиях, которые работают в сложных условиях. Shell Spirax S6 ATF ZM был разработан специально для применения в трансмиссиях ZF Ecomat 2 plus, которые эксплуатируются в сложных условиях, используются в различных областях деятельности, таких, как городские и магистральные грузовики, общественный транспорт. Также, это масло может быть использовано в трансмиссиях ZF Ecomat, включая, модели с ретардерами.

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик