8 (800) 500-19458 (800) 500-1945

Смазки


 Купить смазку; цена на сайте

Пластичные (консистентные) смазки представляют собой продукты диспергирования загустителя в жидком смазочном материале. 

Читать далее

Назначение смазок:

- снижение трения и износа

- защита от коррозии

- защита от воды и загрязняющих веществ


Графитовая смазка-аэрозоль для открытых передач, цепей, подшипников и тросов, работающих при влажных и экстремально тяжелых условиях.

Бывш. AIMOL-M GREASE CALCIUM GRAPHITE 3. Консистентная смазка на минеральной основе, кальциевого загустителя и добавления твердого смазочного вещества - графита. Предназначена для суровых условий эксплуатации.

Бывш. AIMOL-M GREASE BENTONITE 2. Высококачественная тугоплавкая смазка на неорганической основе. Вырабатывается на основе минерального базового масла и бентонитового загустителя, не имеет температуры каплепадения.

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX TFS 2. Cмазка, специально разработанная для смазки механизмов, работающих в широком диапазоне рабочих температур. Благодаря добавлению в состав смазки тефлона (PTFE) обеспечивается высокий уровень смазывающих свойств, уменьшается трение, износ и шум механизмов.

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX EP 2 BLUE. Универсальная высококачественная смазка с высокими противоизносными и противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами для среднескоростных подшипников качения и скольжения.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM COMPLEX S HT 1/2. Высокоэффективных смазка, разработанная для использования в подшипниках, эксплуатирующихся в широком диапазоне температур (от -40 до 180C).

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM CALCIUM EP 2. Высокоэффективная водоустойчивая смазка, изготовленная на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиево-кальциевого загустителя, специальных полимеров и пакета присадок последнего поколения.

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM EP 0. Пластичная смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя консистенции NLGI 0.

Бывш. AIMOL CENTRAL GREASE EP 00/000. Полужидкая многоцелевая смазка, предназначенная для централизованных систем в грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, машин сельского хозяйства и др.

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM EP 1. Пластичная смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя консистенции NLGI 1.

Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противозадирными ЕР (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.

Бывш. AIMOL GREASE MDS EP 2. Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противоизносными и противозадирными EP (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.

Высокоэффективная многоцелевая пластичная смазка с высокими противоизносными и противозадирными EP (Extreme Pressure) свойствами на основе высокоочищенного минерального базового масла, литиевого загустителя и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные, антиокислительные и антикоррозионные свойства.

Бывш. AIMOL-M GREASE LITHIUM EP 3. Пластичная смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла и литиевого загустителя консистенции NLGI 3.

Бывш. AIMOL-M GREASE BARIUM COMPLEX M 1-2. Смазка последнего поколения на основе комплексного бариевого загустителя, обладающих высокой устойчивостью к окислению, смыву водой, горячей воде, пару, СОЖам, кислотным и щелочным растворам.

Бывш. AIMOL-M GREASE BARIUM COMPLEX L 2 S. Синтетическая смазка на основе специального комплексного бариевого загустителя. Смазка обеспечивает высокую стойкость к окислению, превосходную антикоррозионную защиту, отличные противоизносные и противозадирные ЕР (Extreme Pressure) характеристики, хорошую адгезию (прилипаемость) к металлической поверхности.

Бывш. AIMOL-M GREASE CAS 2 GREEN. Специально разработанная смазка с высокими рабочими характеристиками на основе сульфоната кальция и высококачественного базового масла.

Бывш. AIMOL-M GREASE FLUOR HT 2. Высокотемпературная смазка со сверхдлинным интервалом замены. Вырабатывается на основе перфторполиэфирного (PFPE) масла и политетрафторэтилена (PTFE, тефлон) в качестве загустителя.

Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT PLUS 2. Инновационная смазка на основе полимочевины. Обладает удлиненными интервалами замены (longlife), разработана на основе тщательно очищенного базового масла с добавлением органического загустителя и пакета присадок, обеспечивающих великолепные противоизносные и противозадирные ЕР (Еxtreme Рressure), а также высокие антиокислительные и антикоррозионные свойства.

Бывш. AIMOL-M GREASE POLY HT S 2. Специальная смазка на основе синтетического базового масла, органического загустителя (полимочевина) и пакета присадок, улучшающих противоизносные, противозадирные ЕР (Extreme Pressure), антиокислительные и антикоррозионные свойства.

Бывш. AIMOL-M INOMAX H-1/R. Адгезионная смазка для открытых передач и больших редукторов на предприятиях добывающей, обогатительной и цементной промышленности. Вырабатывается на основе минерального базового масла с добавлением комплексного алюминиевого загустителя и большого количества твердых смазочных веществ- графита.

Бывш. AIMOL-M INOMAX H-0. Смазка последнего поколения с добавлением твердых смазочных веществ для открытых передач.

Особая смазка светлого натурального цвета. Не представляет опасности для здоровья и зарегистрирована по USDA H1.

Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

Смазка на литиевой основе, содержащая минеральные масла высокой степени очистки и комплекс присадок MFT (Microflux Trans).

Пластичная смазка, разработанная для тяжелых условий эксплуатации в суровых погодных условиях.

Смазка для открытых передач, основу которой составляет базовое масло с высокой вязкостью и система немыльных неорганических загустителей.

Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды.

Высокоэффективная многофункциональная смазка на основе литиевого комплекса, в состав которой входят высококачественные минеральные базовые масла, твердые смазывающие материалы и комплекс специальных подобранных антикоррозионных присадок для защиты от коррозионного воздействия воды.

Смазка с уникальным составом для открытых механизмов, специально разработанной для использования на тяжелом оборудовании в горно-добывающей промышленности и промышленном сегменте.

Многофункциональный смазочный материал для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах.

Высокоэффективная полужидкая консистентная смазка на литиево-кальциевой основе, обладающая исключительно высокой водостойкостью.

Черная сборочная паста подходит для смазывания поверхностей скольжения, подверженных высоким нагрузкам, а также базовой или тонкопленочной смазки элементов, работающих в условиях высокого давления и высоких температур.

Серебристая высокотемпературная паста для резьбовых соединений, работающих при температуре до +1100C.

Белая паста для чистовых монтажных работ, предотвращает коррозию трения.

Смазка для подшипников с высокими эксплуатационными характеристиками на основе литиевого мыла с очень высокой вязкостью базового масла, содержащего современный комплекс присадок Microflux Trans (MFT).

Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле.

Полностью синтетическая литиевая смазка на полиальфаолефиновом базовом масле.

Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.

Смазка, в основу которой входит литий, минеральные масла высокой степени очистки и противозадирные, антикоррозионные и антиокислительные присадки.

Полужидкая смазка с комплексом присадок TGOA разработана для использования в условиях, в которых требуется смазочный материал с хорошей прокачиваемостью и способностью выдерживать большие нагрузки.

Смазка состоит из минерального базового масла высокой степени очистки, загустителя на базе литиевого комплекса и TGOA (Tribol Grease Oil Additive) — комплекса присадок последнего поколения, являющихся последним достижением в области снижения трения и поверхностного улучшения.

Новое название Mobil Unirex N 2. Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах.

0,4 кг - Снято с производства

16 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Новое название Mobil Unirex N 3. Высококачественная смазка общего назначения, может применяться при высоких температурах и во всех видах подшипников.

Рекомендуется для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии.

Рекомендуется для смазывания подшипников качения машин, работающих при высокой температуре, где важны стойкость к вымыванию водой и защита от коррозии.

16 кг - 13 068.48 руб

55 кг - 39 610.40 руб

180 кг - 126 159 руб

Предназначена для использования в системах централизованной смазки грузовых автомобилей, использующих полужидкие смазки.

Синтетическая полужидкая пластичная смазка, созданная для смазки редукторов, где требуется длительный срок службы масла.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Может использоваться как единая многоцелевая пластичная смазка в автомобильных парках, сельскохозяйственном и строительном оборудовании, для которого была рекомендована спецификация Mercedes Benz.

0,4 кг - Снято с производства

18 кг - Снято с производства

Многофункциональная автомобильная пластичная смазка, предназначенная для применения в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, сельскохозяйственных тракторах, прицепах, строительной, горнодобывающей технике и передвижном оборудовании, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

0,39 кг - 893.96 руб

18 кг - 10 725.24 руб

180 кг - 78 682.60 руб

Представляет собой специальную смазку, созданную для очень тяжелых условий применения в горнодобывающей и внедорожной технике.

Применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения, рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами.

0,39 кг - 670.55 руб

18 кг - 12 572.62 руб

50 кг - 33 117.50 руб

180 кг - 105 882.40 руб

Литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для горного оборудования. Отличные противоударные и противоизносные свойства. Класс консистенции NLGI 2.

Применяется в широком диапазоне индустриального, автомобильного, строительного и судового применения, рекомендована для индустриального и автомобильного применения в антифрикционных подшипниках, компонентах шасси, крестовинах карданов, шаровых соединениях и подшипниках ступиц автомобилей с дисковыми тормозами.

50 кг - 30 702.50 руб

180 кг - 102 685.20 руб

900 кг - 501 467 руб

Используются в широкой номенклатуре оборудования, в том числе, в промышленном оборудовании, автомобилях, строительстве и в морской технике, рекомендуются для применения в условиях высоких нагрузок при малых и умеренных скоростях, включая использование в подшипниковых узлах оборудования целлюлозно-бумажной промышленности, строительной и внедорожной техники.

Смазка для высокоскоростных зубчатых и цепных муфт. Рабочая температура до 120°С

Синтетическая полужидкая смазка для различных областей применения с диапазоном рабочих температур -50... +180°С.

Является противоизносной пластичной смазкой, главным образом рекомендованной для высокоскоростных узлов трения, например, электродвигателей, где требуются пониженный коэффициент трения, низкий износ и продолжительный срок службы.

Является пластичной смазкой, разрабатывалась с целью увеличения срока службы подшипников, работающих с очень низкими скоростями, под большой нагрузкой и высоких температурах.

Предназначена для использования в подшипниках скольжения и качения, работающих при экстремально низких оборотах, больших нагрузках и высокой температуре.

Представляет собой многофункциональную пластичную смазку с противозадирными свойствами, рекомендованную для автомобильной и индустриальной техники, эксплуатируемой в тяжелых условиях.

0,38 кг - 1 243.07 руб

16 кг - 28 171.20 руб

50 кг - 86 798 руб

174 кг - 284 534.70 руб

Является многофункциональной смазкой с противозадирными свойствами, рекомендованной для применения в грузовых автомобилях и промышленности, особенно в случаях применения централизованных систем смазки.

Рекомендуется в качестве противозадирной смазки для работы в тяжелых промышленных и судовых условиях применения, обеспечивая защиту подшипников при высоких нагрузках и оборотах от низких до умеренных в системах, где критическим фактором является стойкость смазки к воздействию воды.

16 кг - 28 171.20 руб

50 кг - 86 798 руб

174 кг - 284 534.70 руб

Рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин, обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами.

16 кг - 31 637.76 руб

50 кг - 97 769 руб

174 кг - 322 593.72 руб

Рекомендуется для применения в критически важных подшипниках качения бумагоделательных машин, обеспечивает исключительную защиту от коррозии, в том числе вызываемой кислыми водами.

16 кг - 32 123.52 руб

50 кг - 98 735 руб

174 кг - 326 075.46 руб

Создана для продолжительного смазывания шарико- и роликоподшипников электромоторов. На основе полимочевины.

0,39 кг - 745.95 руб

54 кг - 50 829.80 руб

180 кг - 158 046.40 руб

Создана для продолжительного смазывания шарико- и роликоподшипников электромоторов. На основе полимочевины.

Разработана для использования в централизованных системах подачи смазки, функционирующих при низкой температуре, в частности, для пищевых холодильников или систем наружного применения.

Является универсальной синтетической смазкой, рекомендованной для эксплуатируемых в тяжелых условиях подшипников скольжения и качения.

Рекомендуется для сильно нагруженных подшипников скольжения и качения, эксплуатируемых при крайне высокой температуре, в частности, в нагреваемых паром валах, валках станов, вытяжных вентиляторах и конвейерных печах.

Рекомендуется для смазки подшипников и поверхностей скольжения, кулачков, направляющих таких устройств, как открытые конвейеры и печи, в которых подшипники эксплуатируются в циклическом режиме с переходом от температуры окружающей среды к повышенной температуре.

Может применяться в скоростных подшипниках, как радиальных так и упорных, работающих в широком диапазоне температур, когда требуется увеличенный интервал замены смазки, особенно рекомендуется для подшипников электродвигателей, где необходимы пониженное трение, хорошая защита от износа и продолжительный срок службы.

Термостойкая смазка для подшипников качения и скольжения с диапазоном рабочих температур -55... +175°С.

Смазка на базе минерального масла, рекомендуется к использованию в тяжело нагруженных узлах в индустрии и автомобилях.

Смазка, рекомендованная в электродвигателях с классами изоляции A, B и F, также может использоваться в автоматических централизованных системах.

Высококачественная смазка общего назначения, может применяться при высоких температурах и во всех видах подшипников.

Высокотемпературная смазка, применяемая в подшипниках конвейеров обжиговых и сушильных печей, подшипниках ковшей сталепрокатных станов, блоках пусковых муфт реактивных двигателей, в особо важные подшипниках в печах для производства стеклопластика.

Смазка, обеспечивающая хорошую низкотемпературную прокачиваемость и пригодна к применению в централизованных системах смазки и других областях применения, где требуются низкотемпературные характеристики.

Жидкая смазка класса консистенции NLGI 00. Для закрытых редукторов и автоматических централизованных систем смазывания. Отлично заменяет масло в редукторах, склонных к утечкам. Загуститель - литиевый комплекс. Рабочий температурный диапазон от -25 °С до 120 °С.

Пластичная смазка класса консистенции NLGI 1. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до 130 °С. Минеральная основа. Противозадирные присадки. Загуститель - литиевый комплекс. Обычно применяется в централизованных системах смазки.

Универсальная пластичная смазка для подшипников качения и скольжения, втулок, пальцев и других узлов трения. Преимущественно для ручного смазывания лопаткой или шприцем-солидолонагнетателем. Успешно заменяет Литол-24. Класс консистенции NLGI 2. Загуститель - литиевый комплекс. Рабочий температурный диапазон от -20 °С до 130 °С.

0,4 кг - 542.24 руб

18 кг - 8 781.32 руб

180 кг - 70 838.80 руб

Является пластичной смазкой, рекомендованной к применению там, где требуется максимальная защита от проникновения воды или твердых загрязняющих примесей.

Бывш. AIMOL-M GRAPAD COMPAUND. Синтетический продукт для смазки открытых передач и тяжело-нагруженных поверхностей скольжения, работающих при высоких температурах.

1 кг - по запросу

5 кг - по запросу

18 кг - по запросу

Бывш. Shell Cyprina RA. Область применения: подшипники тяговых двигателей локомотивов производства General Electric и ранее выспускавшихся General Motors Electromotive Division, закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания и другое оборудование, которое используется на железнодорожном транспорте.

Бывш. Shell Malleus OGH. Разработана для использования в условиях высоких температур для смазки и защиты открытых зубчатых передач, например, для вращающихся промышленных печей цементного производства, а также для распыления на зубчатые передачи обжиговых и сушильных печей.

Старое название Shell Darina R 2. Термостойкая смазка для высоконагруженных подшипников скольжения и низкоскоростных подшипников качения. Рабочий температурный диапазон от –10°С до +180°С.

Бывш. Shell Alvania RL 2, бывш. Shell Alvania R2. Применяют в подшипниках качения и скольжения, в высокооборотных электрических двигателях, в подшипниках, которые герметично закрыты и смазываются «пожизненно», в подшипниках водяных насосов, работающих при большом количестве влаги. Она идеально подойдет для централизованных систем смазки механизмов и оборудования, которые работают при нормальных температурах.

0,4 кг - 411.09 руб

18 кг - 11 817.36 руб

180 кг - 95 084.74 руб

Бывш. Shell Alvania RL 3, бывш. Shell Alvania R3. Многоцелевая смазка, особенно рекомендованная для подшипников качения. Широко применяется в подшипниках электродвигателей.

0,4 кг - 435.86 руб

18 кг - 12 791.62 руб

180 кг - 104 367.86 руб

Бывш. Shell Retinax EPL 2. Особенно эффективна при использовании в подшипниках колес и шасси грузовых и легковых автомобилей, работающих при высоких нагрузках. Благодаря прекрасным низкотемпературным свойствам смазки, ее рекомендуется применять в условиях холодного климата.

0,4 кг - 353.85 руб

18 кг - 9 542.10 руб

180 кг - 81 829.61 руб

Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly. Используется для смазывания судовых и индустриальных подшипников втулочных, качения и скольжения, которые работают в диапазоне температур -50°C -+ 130°C.

Бывш. Shell Alvania EP 0. Многоцелевая смазка с противозадирной присадкой. Используется для подшипников скольжения и качения, работающих в тяжелых условиях.

Бывш. Shell Alvania GL 00. Особо жидкая смазка с бессвинцовой противозадирной присадкой. Чаще всего используется в централизованных системах смазки тяжелонагруженных подшипников.

Бывш. Shell Alvania EP (LF) 1. Используется для смазывания тяжелонагруженных подшипников качения и скольжения.

Бывш. Shell Alvania EP (LF) 2, бывш. Shell Retinax EP 2. Многоцелевая смазка для смазывания подшипников скольжения и качения, работающих в тяжелых условиях.

0,4 кг - 280.82 руб

18 кг - 9 124.83 руб

180 кг - 68 995.77 руб

Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред.

0,4 кг - 303.68 руб

18 кг - 9 787.49 руб

180 кг - 80 896.73 руб

Бывш. Shell Retinax HDX 1. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях, подвержены сильным ударным нагрузкам, работают при высокой влажности. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей.

0,4 кг - 380.46 руб

18 кг - 12 280.02 руб

180 кг - 100 193.92 руб

Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике.

0,4 кг - 425.09 руб

18 кг - 12 402.53 руб

180 кг - 100 887.43 руб

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик