Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 10W-40.
Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 15W-40.
Рабочая жидкость для автоматических трансмиссий, отличается очень хорошей стойкостью к старению, высокими противоизносными и вязкостно-температурными свойствами.
Жидкость с высоким уровнем рабочих свойств для автоматических трансмиссий автомобилей предыдущих годов выпуска, для которых требуются масла по спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых специальных гидросистемах и в гидроусилителях рулевого управления.
Масло рекомендуется для использования в автоматических коробках передач большинства легковых и грузовых автомобилей. Данный продукт также подходит к применению в ГУР, гидравлических системах и механических трансмиссиях, где прописано использование ATF жидкостей. Оно особенно рекомендуется в автоматические трансмиссии, где требуется жидкость с уровнем свойств Ford Mercon или GM Dexron III.
Рекомендуется к применению в автоматических трансмиссиях, производимых компанией Aisin-Warner, для которых требуется рабочая жидкость, соответствующая стандартам Type T-IV, JWS 3309, GM 9986195 и VW/Audi G-055-025-A2. Эти трансмиссии применяются в некоторых автомобилях зарубежного производства, включая Toyota, Lexus, Audi, Saturn, Ford, Volvo, Volkswagen, Saab, Porsche и Mitsubishi.
Частично синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий для тяжелых условий работы с Longdrain Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенная для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок.
Масло разработано для удовлетворения высоких требований современных автоматических трансмиссий грузового транспорта и техники, работающей в тяжелых режимах.
Синтетическое трансмиссионное масло для использования в высоко нагруженных силовых трансмиссиях, которые требуют применения смазочных материалов с относительной высокой вязкостью и отличной несущей способностью, а также когда возникают повышенные давления и ударные нагрузки.
Высокопроизводительное масло для силовых трансмиссий, создано для использования в гидродинамических передач и гидравлических системах железнодорожного, морского, дорожно-строительного и индустриального применения. Выдерживает высокие нагрузки, высоко и низкоскоростную работу в широком диапазоне самых суровых условий.
Многофункциональное тракторное масло, создано для применения в трансмиссиях, главных передачах и гидравлических системах сельскохозяйственных и промышленных тракторов и другого передвижного оборудования, особенно с системами «мокрых» тормозов.
Многофункциональное тракторное масло, применяемое в силовых трансмиссиях и гидравлических системах тракторов предназначено для оптимизации рабочих характеристик сельскохозяйственных и строительных тракторов, работающих при различных условиях.
Всесезонное синтетическое трансмиссионное масло, применяется в четырех- и пятиступенчатых механических коробках передач во всех автомобилях группы VAG, где рекомендуются масла, соответствующие нормам VW 501.50, а также в прочих механических коробках передач, где рекомендуются масла класса API GL-4.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло для задних мостов, а также дифференциалов с самоблокировкой BMW.
Частично синтетическое масло для всех ручных коробок передач Mercedes Benz Vito и Sprinter. Оно создано для работы в механизмах с самыми серьезными требованиями. Рекомендуется для круглогодичного применения.
Синтетическое трансмиссионное масло, предназначено для использования во многих трансмиссиях железнодорожных составов и обладает отличной несущей способностью при высоком давлении и ударной нагрузке.
Высокоэффективное масло для высоконагруженных силовых трансмиссий. При применении в гидравлических системах данное масло обеспечивает максимальную защиту даже при повышенных давлениях.
Высокоэффективное масло для высоконагруженных и силовых трансмиссий, произведенное в соответствие жестким спецификациям Caterpillar TO-4.
Высокоэффективное масло для высоконагруженных и силовых трансмиссий, произведенное в соответствие жестким спецификациям Caterpillar TO-4.
Масло пригодно для использования в трансмиссиях (редукторах), в которых масло подвергается воздействию крайне высоких температур при работе на полной нагрузке.
Синтетическое масло для ручных коробок передач, созданное для работы в механизмах с самыми серьезными требованиями, рекомендуется для круглогодичного применения в ручных коробках передач дорожной и внедорожной техники, эксплуатируемой в различных условиях.
Синтетическое автомобильное трансмиссионное масло для тяжелонагруженных механических коробок передач и задних осей, эксплуатация которых требует применения трансмиссионных масел с относительно высокой вязкостью и отличной способностью выдерживать большие нагрузки в широком температурном диапазоне и там, где ожидается воздействие сверхвысоких давлений и ударных нагрузок.
Автомобильное трансмиссионное масло, создано для трансмиссий, осей, главных передач, где требуется защита от износа и задира. Оно обеспечивает отличную эксплуатацию там, где требуется уровень свойств API GL-4.
Автомобильное трансмиссионное масло для трансмиссий, осей, главных передач, где требуется защита от износа и задира. Оно обеспечивает отличную эксплуатацию в трансмиссиях автомобилей Mercedes Benz и там, где требуется уровень свойств API GL-4.
Трансмиссионное масло для осей и главных передач, рассчитанных на тяжелые режимы эксплуатации, где требуется применение смазочного материала по спецификации API GL-5 легковых автомобилей, дорожных легких и тяжелых грузовых автомобилей, автомобилей для коммерческих перевозок внедорожного оборудования в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве других промышленных и автомобильных областей применения, в которых используются гипоидные передачи, когда преобладают следующие условия: высокие скорости/ударные нагрузки, высокие скорости/низкие нагрузки и/или низкие скорости/высокие крутящие моменты.
Высокоэффективное масло для тяжелонагруженных передач, разработано для автомобильного применения, включая высоко нагруженные оси и главные передачи, в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки.
Масло разработано для автомобильного применения, включая высоко нагруженные оси и главные передачи, в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки.
Масло разработано для высоко нагруженных осей и главных передач, в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки. Оно обеспечивает превосходную работу там, где требуется уровень свойств API GL-5.
Разработано для трансмиссий, осей, мостов и бортовых передач коммерческого транспорта, подвергающихся экстремальным давлениям и ударным нагрузкам, когда требуется обеспечить исключительные эксплуатационные характеристики и соответствие стандарту API GL-5.
Масло разработано для применения в высоконагруженных трансмиссиях, осях и главных передачах, в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки. Оно обеспечивает превосходную химическую и термическую стабильность, хорошие свойства при пониженных температурах, а также защиту от ржавления в следствие попадания воды либо хранения во влажных условиях.
Трансмиссионное масло для самоблокирующихся дифференциалов, подходит для применения в тяжелонагруженных дифференциалах, осях и главных передачах в условиях экстремальных давлений и ударных нагрузок, где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL5.
Применяется в автомобильных трансмиссиях и дифференциалах, в тяжело и средненагруженных редукторах стационарного или дополнительного оборудования. Может быть использовано в мотоциклетных передачах, которые не связаны с двигателем, для мостов с гипоидной передачей, а также, в других автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях: повышенная скорость - низкий момент, низкая скорость - высокий момент, высокая скорость – высокая ударная нагрузка.
Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники, включая строительные машины, а также, в автобусах и легковых автомобилях, которые имеют дифференциалы с повышенным трением. Кроме того, масло может применяться в других тяжело- или средненагруженных редукторах, в которых рекомендовано использовать смазочные материалы для гипоидных передач с различными модификаторами трения.
Применяется в автоматических трансмиссиях легковых автомобилей и тяжелой транспортной техники, в гидравлических усилителях рулевого управления и гидросистемах некоторых транспортных средств.
Применяется в высоконагруженных задних мостах грузовых автомобилях Mercedes- Benz и других трансмиссиях и несинхронизированных коробках с увеличенным сроком службы. Также может применяться для мало– и среднескоростных прямозубых, гипоидных и спирально-конических передач, имеющих возможность увеличения интервала замены масла.
Масло, предназначенное для применения в разнообразных ведущих мостах, оснащенных дифференциалами повышенного трения, включая многие компоненты производства фирмы ZF.
Универсальное масло, применяется для использования в тяжелонагруженных автомобильных трансмиссиях и мостах, эксплуатируемых в тяжелых условиях, и в пассажирском транспорте. Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных коробках передач, которые используются в сложных условиях.
Применяется в большинстве современных высоконагруженных гипоидных главных передачах, в высоконагруженных механических коробках передач, в автомобильных трансмиссиях, которые работают в условиях «пониженная скорость - высокий момент» и «повышенная скорость - низкий момент». Масло не рекомендуется применять в механических коробках передач, для которых производителем рекомендовано использование масел по спецификации GL-4 и другим.
Применяется в коробках передач, дифференциалах и гипоидных передачах грузовых и легковых автомобилей, в мотоциклах, во внедорожных и строительных транспортных средствах, в сельскохозяйственной технике. Кроме того, Shell Spirax S3 AX 80W-90 широко используется в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.
Применяется в дифференциалах, коробках передач и гипоидных передачах легких грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, во внедорожной сельскохозяйственной и строительной технике. Shell Spirax S3 AX 85W-140 нашла широкое применение в редукторах дополнительного и индустриального оборудования.
Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.
Применяется в автомобильных трансмиссиях тяжелой транспортной техники: в строительных машинах, в автобусах, которые имеют дифференциалы повышенного трения. Кроме того, его можно использовать в синхронизированных коробках передач и средненагруженных главных передачах.
Применяется в тракторах и другой технике, для смазки трансмиссий, дифференциалов и гидравлических систем в которых используется одно общее масло. Кроме того, Shell Spirax S3 TLV применяется в силовых трансмиссиях Caterpillar, которые требуют наличия спецификации TO-2, в мобильной технике, оснащенной гидростатическими трансмиссиями Sundstrand, в мобильных и индустриальных гидравлических системах, которые эксплуатируются в самом широком интервале температур.
Синтетическая жидкость для автоматических автомобильных трансмиссий и гидравлических систем. Также используется в гидравлических усилителях рулевого управления и некоторых механических видах трансмиссий.
Cинтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.
Синтетическое трансмиссионное масло для тяжелой внедорожной техники. Используется в главных передачах, трансмиссиях, гидравлических системах и маслонаполненных тормозах.
Синтетическое трансмиссионное масло, применяется для тяжелой внедорожной техники в главных передачах, трансмиссиях с силовым переключением, гидравлических системах и тормозах, расположенных в масляной ванне, изготовленной ведущими машиностроительными компаниями: Komatsu, Komatsu-Dresser, Caterpillar, ZF, Dana, Rockwell.
Универсальный продукт. Подходит для большинства видов дизельных и бензиновых двигателей сельскохозяйственной техники, трансмиссий тракторов, гидравлических систем и маслоохлаждаемых тормозов.
Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) сорта “премиум” для трансмиссионных, тормозных, гидравлических и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники.
Универсальное полусинтетическое трансмиссионное масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, высоконагруженных главных передачах, синхронизированных и несинхронизированных коробках передач. Оно разработано с учетом всех требований, предъявляемым к коробкам передач и мостам, может быть использовано, как универсальный смазочный материал, в трансмиссиях легковых автомобилей.
Рекомендовано производителем для применения во всех мостах и главных передачах Caterpillar, имеющих рекомендации по использованию жидкостей, отвечающим спецификациям Caterpillar FD-1. Также, этот продукт может применяться в трансмиссиях, в конструкциях которых нет фрикционных материалов, для которых рекомендовано использование смазочных жидкостей, отвечающих спецификациям ТО-4. Shell Spirax S5 CFD M 60 не рекомендуется использовать в главных передачах, которые совмещены с тормозной системой.
Синтетическое масло экстра-класса, применяют в высоконагруженных главных передачах и несинхронизированных трансмиссиях, в которых по рекомендации производителя необходимо использовать синтетические и минеральные трансмиссионные масла.
Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в высоконагруженных несинхронизированных трансмиссиях и главных передачах, для которых производителем рекомендованы синтетические и минеральные трансмиссионные смазочные материалы.
Энергосберегающее синтетическое масло, применяется в автомобильных трансмиссиях, в синхронизированных коробках передач, в том числе, и в коробках с ретардером, в средненагруженных главных передачах, в которых требуется использование синтетических масел.
Специально разработано для применения в тяжелых условиях, когда масло нагревается до высоких температур, и при этом требуется высокая несущая способность.
Применяется в автоматических трансмиссиях, которые работают в сложных условиях. Shell Spirax S6 ATF ZM был разработан специально для применения в трансмиссиях ZF Ecomat 2 plus, которые эксплуатируются в сложных условиях, используются в различных областях деятельности, таких, как городские и магистральные грузовики, общественный транспорт. Также, это масло может быть использовано в трансмиссиях ZF Ecomat, включая, модели с ретардерами.
Современное масло для гидродинамических железнодорожных трансмиссий.
Синтетическое масло для высоконагруженных механических коробок передач производства Mercedes-Benz.