8 (800) 500-19458 (800) 500-1945

Дизельные масла

Купить дизельное масло; цена на сайте


Выбирая масло, следует ориентироваться, в первую очередь, на требования производителя автомобиля. Они, как правило, содержат указания на класс вязкости и спецификацию. Иногда для использования допускается несколько типов масел с учетом условий эксплуатации транспортного средства.  

Читать далее

Класс вязкости SAE. Пример обозначения: 5W-40. Первое число (перед W) характеризует низкотемпературные свойства масла. Если вычесть из этого числа 40, то получается минимальная температуру, при которой насос может прокачивать данное масло без сухого трения между деталями, а если вычесть 10 - то минимальную температуру проворачиваемости двигателя. Второе число (оно больше первого) - это показатель высокотемпературной вязкости при рабочих температурах 100-150 градусов Цельсия. В регионах с холодным климатом лучше выбирать низкотемпературное масло (c меньшими первым и вторым значениями), хотя специализированных зимних и летних масел все меньше, их вытеснили всесезонные.

Спецификации по API. Пример маркировки - SL/CF. Буква «С» (Commercial) свидетельствует, что масло относится к коммерческому транспорту и дизельным двигателям. Каждое следующее поколение получает новую букву по алфавиту. На сегодняшний день классы до СD включительно считаются устаревшими и используется в «пожилых» или низкооборотистых дизелях. Так, популярное "камазовское" масло М-10Г2к входит в класс СС. Самые же современные дизели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевыми фильтрами требуют масла СI-4 и CJ-4, но им категорически противопоказана высокосернистая солярка.

Спецификации по ACEA. В самой последней редакции от 2004 года категорий осталось три стандарта - А/В, С и Е. А/В - для бензиновых и дизельных моторов, С - для дизелей с 2006 года выпуска (в том числе с катализаторами и сажевыми фильтрами), Е - для нагруженных дизелей, применяющихся на тяжёлом транспорте.

Выбор "минералка-синтетика" производитель автомобиля обычно не регламентирует - это остаётся за хозяином авто. Синтетика, как правило, имеет больший срок эксплуатации, меньшую вязкость и способна лучше защищать двигатель, однако, имеет и более высокую стоимость. У более старых моторов расход "синтетики" будет больше, нежели "минералки", поэтому минеральное масло для старых моторов – популярный выбор. А полусинтетика - это что-то вроде золотой середины.


Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 10W-40.

Универсальное тракторное масло с усиленными моюще-диспергирующими свойствами. Для применения в бензиновых и дизельных двигателях, а также в трансмиссиях, гидросистемах, главных редукторах и тормозных механизмах тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Спецификация STOU, класс вязкости SAE 15W-40.

Сезонное масло, предназначенное для дизельных двигателей, эксплуатируемых на различных машинах, в том числе на городских и междугородных автобусах, грузовиках, внедорожном оборудовании, морских судах и при производстве электроэнергии. SAE 40.

Высококачественное моторное масло, предназначенное для использования в дизельных двигателях транспортных машин и строительной техники. Высокий запас щелочности этого масла делает его особенно пригодным для двигателей, работающих на средне- и высокосернистом дизельных топливах. Масло также может применяться для смазки некоторых бензиновых двигателей. SAE 30.

Сезонное масло для дизельных двигателей, специально разработано для работы в двигателях с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых дорожных и внедорожных условиях. SAE 40.

Рекомендуется к применению для всех дизельных двигателях автомобилей, включая новейшие конструкции двигателей с турбонаддувом и с низкими выбросами, в т.ч. автобусов, внедорожной и строительной техники, холодильных установок, эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме "старт-стоп" и т.п.). Также рекомендованы к применению в высокофорсированных бензиновых двигателях и для смешанных автопарков.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

208 л - по запросу

Сезонное масло широко используется в различном оборудовании, для которого рекомендовано применение сезонных масел: машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями, дорожные перевозки, от легких до тяжелых грузовиков, внедорожные машины, используемые в строительстве, горнодобыче и сельском хозяйстве, смешанные автопарки (бензиновые и дизельные).

Рекомендуется для применения в широком диапазоне тяжелых режимов работы и условий среды, встречающихся в дорожном транспорте и во внедорожных условиях: в разработке месторождений, на строительстве и в сельском хозяйстве.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

208 л - по запросу

Предназначено для использования во всех типах высоконагруженных 4-х тактных дизельных двигателях автомобилей, автобусов, внедорожной и строительной техники, эксплуатирующихся в любых условиях (при высоких скоростях и критических нагрузках, при частых и коротких пробегах, в режиме "старт-стоп" и т.п.).

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличную смазку дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных машинах даже при увеличенных интервалах смены.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

208 л - по запросу

Является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в большинстве тяжелых условий магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR ) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF ) и каталитических нейтрализаторов (DOC ).

Рекомендуется в машинах и оборудовании с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей дорожных перевозках, от легких до тяжелых грузовиков, включая смешанные транспортные парки машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями внедорожных машинах, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве.

 

4 л - по запросу

20 л - по запросу

208 л - по запросу

Высококачественное всесезонное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.

Высококачественное масло, доказавшее обеспечение защиты дизельных двигателей, применяемых на дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации.

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

208 л - по запросу

Особо высококачественное моторное масло для современных дизельных двигателей, оборудованных сажевым фильтром.

Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей высокомощных магистральных тягачей.

Масло на основе синтетических технологий для легкого коммерческого транспорта

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

55 л - по запросу

Масло для двигателей, работающих на природном газе. 

Моторное масло экстра-класса для экологически безопасных двигателей, в том числе работающих на топливе с содержанием серы.

Высокоэффективное масло для современных дизельных двигателей тяжелонагруженной техники, с турбонаддувом и без, в условиях магистралей и бездорожья.

Масло для дизельных двигателей тяжелонагруженной техники.

Всесезонное масло для дизельных двигателей тяжелой техники, которое защищает двигатель не смотря на изменения условий его работы.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Энергосберегающее масло на основе синтетических технологий для современных высокоэффективных дизелей европейского, американского и японского производства.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Моторное масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжелой техники. Содержит пакет присадок "Low-SAPS", обеспечивающий энергосбережние.

Масло на основе синтетической технологии для дизельных двигателей тяжёлой техники содержащее пакет присадок "Low-SAPS".

Моторное масло с длительным сроком службы, изготовленное с применением синтетических технологий, для современных дизелей европейского производства с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Полусинтетическое масло с длительным сроком службы для современных дизелей европейского производства, отвечающих жёстким требованиям по экологичности.

Синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

5 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Энергосберегающее синтетическое масло с максимальными эффективностью и сроком службы для самых современных (Евро 4 и 5) дизельных двигателей с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Синтетическое моторное масло с максимальным сроком службы для дизельных двигателей тяжелой техники европейского, американского и японского производства.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

1000 л - по запросу

Энергосберегающее синтетическое масло с максимальным сроком службы для европейских дизелей.

4 л - по запросу

20 л - по запросу

209 л - по запросу

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей тяжелой техники. Обеспечивает адаптационную защиту, увеличение срока службы масла.

20 л - по запросу

209 л - по запросу

1000 л - по запросу

Синтетическое масло для дизельных двигателей тяжёлой техники

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик