8 (800) 500-19458 (800) 500-1945

Синтетические редукторные масла

Купить синтетическое редукторное масло; цена на сайте

Синтетические редукторные масла Shell, Mobil и Aimol по сравнению с минеральными обладают, как правило, повышенным индексом вязкости, что позволяет использовать их в более широком диапазоне температур. Кроме того, синтетические масла обладают большей стойкостью к деструкции присадок и других компонентов, что увеличивает срок замены масла. Согласно техническим требованиям некоторые типы редукторов требуют использования исключительно синтетических масел.

Синтетические редукторные масла могут быть изготовлены на основе двух самых распространенных типов углеводородного сырья: полиальфаолефинов и полиалкиленгликолей.

  • Редукторные масла на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Обеспечивают высокий индекс вязкости, что востребовано для редукторов, работающих при экстремально низких температурах. Масла на основе ПАГ повышают КПД передач и обеспечивают снижение температуры за счет низкого коэффициента сцепления. Обладают гидролитической стабильностью, удлиненным интервалом замены. Не рекомендуется смешивать с минеральными маслами.
  • Редукторные масла на основе полиальфаолефинов (ПАО). Позволяют достичь антиокислительной и термической стабильности, чистоты масла за счет отсутствия вредоносных химических соединений. ПАО не совместимы с минеральными маслами, при этом, как и ПАГ, обеспечивает высокий индекс вязкости. Масла ПАО и ПАГ не совместимы между собой.

Синтетические редукторные масла CLP представлены следующими классами вязкости:

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAG 150. Высокотемпературное синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) с добавлением антиокислительной и антикоррозионной присадок.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAG 220. Высокотемпературное синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) с добавлением антиокислительной и антикоррозионной присадок.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAG 320. Высокотемпературное синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) с добавлением антиокислительной и антикоррозионной присадок.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAG 460. Высокотемпературное синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) с добавлением антиокислительной и антикоррозионной присадок.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAG 680. Высокотемпературное синтетическое масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ) с добавлением антиокислительной и антикоррозионной присадок.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 100. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 150. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 220. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 320. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 460. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Бывш. AIMOL-M GEARTOP PAO 680. Полностью синтетическое масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Разработано для использования в редукторах, работающих в экстремальных условиях.

Синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов. Эксплуатируется даже при работе в экстремально тяжелых условиях. Класс вязкости ISO VG 150. Снято с производства. Рекомендуемая замена - MOBIL SHC GEAR 150.

20 л - Снято с производства

208 л - Снято с производства

Синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов. Эксплуатируется даже при работе в экстремально тяжелых условиях. Класс вязкости ISO VG 220. Снято с производства. Рекомендуемая замена - MOBIL SHC GEAR 220.

20 л - Снято с производства

208 л - Снято с производства

Синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов. Эксплуатируется даже при работе в экстремально тяжелых условиях. Класс вязкости ISO VG 320.

Синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов. Эксплуатируется даже при работе в экстремально тяжелых условиях. Класс вязкости ISO VG 460.

Синтетическое редукторное масло на основе полиальфаолефинов. Эксплуатируется даже при работе в экстремально тяжелых условиях. Класс вязкости ISO VG 680. Снято с производства. Рекомендуемая замена - MOBIL SHC GEAR 680.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 100.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 220.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 320.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 460.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 680.

Рекомендуется к применению в различных редукторах и подшипниках, где встречаются высокие или низкие температуры или где рабочие температуры или температуры в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где требуется применение смазочных материалов с очень высокой эффективностью.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 150.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 220.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 320.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 460.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 680.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 150. Выпускается взамен SHELL OMALA HD 150.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 220. Выпускается взамен SHELL OMALA HD 220.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 320. Выпускается взамен SHELL OMALA HD 320.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 460. Выпускается взамен SHELL OMALA HD 460.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Класс вязкости ISO VG 68. Выпускается взамен SHELL OMALA HD 68.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 150. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 150.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 220. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 220.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 320. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 320.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 460. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 460.

Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиалкиленгликолей (ПАГ). Класс вязкости ISO VG 680. Выпускается взамен SHELL TIVELA S 680.

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик