Смазки Shell Gadus

Купить смазку Shell Gadus; цена на сайте

Shell Gadus – так обозначаются все консистентные смазки, выпускаемые компанией Shell, включающие себя, как стандартные продукты, характеризующиеся надежными эксплуатационными параметрами в нормальных условиях, так и специализированные материалы, предназначенные для тяжелых и особых условий работы. Они используются в парах трения качения и скольжения, открытых зубчатых передачах и канатах, централизованных системах смазки автомобильного транспорта, ступичных и тяжелонагруженных подшипниках, электромоторах, редукторах, водяных насосах и т.д.

Особенности маркировки

Чтобы потребителям было проще подбирать смазку Shell, производитель разработал удобную систему маркировки. В обозначении продукта указывается следующая информация, например, Gadus S2 V220AD 2:

  • название марки и семейства смазок - Gadus;
  • тип загустителя –  “V” имеют загуститель из литиевого или комплексного литиевого  мыла,  рекомендуются для универсального применения; “A” имеют загуститель из литий-кальциевого мыла,  рекомендуются применять во влажных условиях; “T” имеют полимочевинный загуститель,  рекомендуется применять в условиях повышенных температур; “U” имеют неорганический загуститель (микрогель, бентонит). 
  • вязкость базового масла - 220 сСт;
  • классификация по уровню относительной эффективности – S2 (стандартная);
  • особые условия применения – AD (А – водостойкая, D- присутствует твердый наполнитель, дисульфид молибдена);
  • класс продукта по NLGI - 2.

В частности, в маркировке смазки Shell Gadus S3 V460 2 заложена следующая информация. Данный продукт имеет повышенный средний уровень относительной эффективности (он может составлять от S2 до S5, чем выше, тем лучше). Также он использует литий-комплексный загуститель (уровень S3 и буква V), изготовлен на основе базового масла с вязкостью 460 сСт, соответствует 2-му классу пенетрации (мягкой консистентности) по NLGI.

Синтетическая смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Бывш. Shell Cyprina RA. Область применения: подшипники тяговых двигателей локомотивов производства General Electric и ранее выспускавшихся General Motors Electromotive Division, закрытые антифрикционные подшипники, рассчитанные на работу в течение всего срока службы узла без дополнительного смазывания и другое оборудование, которое используется на железнодорожном транспорте.

Многоцелевая пластичная смазка с отличными противозадирными свойствами.

Многоцелевая литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для смазывания подшипников скольжения и качения.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бентонитовая, содержащая графит, смазка для смазывания распылением открытых зубчатых передач цементных и других печей.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Пластичная смазка для открытых зубчатых передач и канатов для широкого диапазона температур. Разработана для применения в узлах горнодобывающего оборудования. 

Термостойкая бентонитовая смазка для высоконагруженных подшипников скольжения и низкоскоростных подшипников качения. Рабочий температурный диапазон от –10°С до +180°С. Прежнее название Shell Darina R 2.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Литиевая смазка NLGI 2 для подшипников качения и скольжения, в том числе для подшипников электродвигателей (100 сСт). Для ручного и автоматизированного смазывания централизованными системами. Рабочая температура до +130 °С

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Консистентная смазка на основе минерального масла (ISO VG 100) и литиевого загустителя. Для смазки подшипников, особенно высокоскоростных в электродвигателях. Класс консистенции NLGI 3. Рабочая температура до +130С. 

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Литиевая смазка для подшипников колес и шасси автомобилей, работающих при высоких нагрузках, особенно в условиях холодного климата. Рабочая температура от -35 С до +120 С. Бывш. Shell Retinax EPL 2.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Жидкая литиевая смазка с дисульфидом молибдена. Для смазывания судовых и индустриальных подшипников, работающих в условиях ударных нагрузок в диапазоне температур -50°C ... + 130°C. Бывш. Shell Alvania EP Arctic Moly.

Литиевая смазка с противозадирными присадками. Класс консистенции NLGI 0. Используется для автоматического смазывания подшипников, работающих в условиях умеренных температур, нагрузок и скоростей. Рабочая температура от -20 °С до + 120 °С

Аналоги

Особо жидкая (NLGI 00) смазка с противозадирными присадками. Преимущественно для автоматического смазывания подшипников. Рабочая температура от -25 °С до +120 °С. Литиевый загуститель, минеральное базовое масло вязкостью 220 сСт при 40 °С.

Аналоги

Особо мягкая (NLGI 1) литиевая минеральная смазка для смазывания подшипников при умеренных температурах, нагрузках и скоростях. Вязкость кинематическая базового масла в нормальных условиях 220 сСт. Рабочая температура от -25 до +120 °С

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - 27 000 руб

180 кг - по запросу

Литиевая консистентная (NLGI 2) смазка для подшипников и других узлов. Для умеренных нагрузок и скоростей. Вязкость базового масла в нормальных условиях 220 сСт. Рабочие температуры от -20 до +100 °С

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Старые названия Alvania WR 2 и Retinax HD 2. Многоцелевая водостойкая противозадирная смазка для подшипников качения и скольжения, работающих в условиях высоких нагрузок, повышенных температур и влажных сред. Рабочая температура от -20 C до 130 C.

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - 29 000 руб

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Retinax HDX 1. Минеральная литиево-кальциевая смазка с добавлением дисульфида молибдена. Применяется для смазывания подшипников, которые эксплуатируются в сложных условиях. Она прекрасно подойдет для внедорожной техники и опорно-сцепных устройств седельных тягачей. Рабочая температура от -25 C до 120 C.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Retinax HDX 2. Смазка водостойкая с дисульфидом молибдена для подшипников и других узлов. Широко применяется в мобильной технике. Рабочая температура от -25 C до 120 C.

Аналоги

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами

Многоцелевая литий-кальциевая молибденовая смазка с высокими эксплуатационными свойствами

Бывш. Shell Albida GC 1. Разработана специально для смазки подвижных сочленений (муфт), подверженных воздействию высоких центробежных сил (свыше 300 об/ мин).

Бывш. Shell Malleus RN. Область применения: оборудование горнодобывающего, цементного, сталелитейного производства, где применяются открытые зубчатые передачи (дробилки, мельницы, вращающиеся сушильные печи).

Многоцелевая пластичная смазка премиум-класса, разработанная специально для подшипников промышленного оборудования.

Бывш. Shell Stamina EP 2. Термостойкая противозадирная смазка с отличной водостойкостью для умеренно или тяжелонагруженных подшипников металлургического и другого оборудования, работающего при температурах до 160 C.

Аналоги

0,4 кг - 1 500 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Бывш. Shell Stamina 0511. Разработана для смазывания низкоскоростных подшипников, работающих при высоких температурах. Успешно применяется в централизованных системах смазывания на металлургических производствах и в прессах-грануляторах. Рабочая температура от -10 до 150.

Противозадирная смазка для подшипников на основе литиево-комплексного загустителя. Подходит для средних скоростей и средних нагрузок. Вязкость базового масла 220 сСт при 40 °С. Рабочая температура от -20 °С до 140 °С. Красный цвет.

Аналоги

0,4 кг - 1 400 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Литиево-комплексная смазка класса консистенции NLGI 2 для тяжёлых режимов нагружения. Класс вязкости минерального базового масла VG 460. Рабочие температуры от -20 °С до 140 °С

Аналоги

Рекомендуется производителем для смазки механизмов с тяжелонагруженными низкооборотными подшипниками.

Бывш. Shell Malleus HDX, бывш. Shell Kuggfett. Область применения: открытые зубчатые передачи вращающихся печей, мельницы грубого измельчения, шаровые стержневые мельницы, мельницы самоизмельчения, реечные механизмы и кремальеры погрузочного оборудования. Рабочая температура от -10 до 150.

18 кг - Снято с производства

180 кг - Снято с производства

Бывш. Shell Retinax CSZ и Shell Ossagol V. Область применения: централизованные системы смазки, пневматический инструмент и другое обрудование, рассчитанное на смазывание маслом, но требующее смазочного материала с повышенной адгезией. Рабочая температура от -40 С до 120 С.

Аналоги

Бывш. Shell Stamina HDS 1 и Shell Stamina HDS 2. Cмазка успешно используется для низкоскоростных подшипников (закрытых и полузакрытых) в централизованных системах, применяется в особо тяжелых и сложных условиях эксплуатации оборудования в химической, горной, металлургической, целлюлозно-бумажной и цементной промышленности, в ветровых электростанциях.

0,4 кг - 2 900 руб

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Прежнее наименование Shell Darina XL 102 Moly. Смазку Shell Gadus S5 U100KD 1 используют в различных механизмах и агрегатах промышленного оборудования, в автомобильной технике. Она прекрасно работает при экстремальных температурах и при ударных нагрузках в конвейерах и гравийных мельницах, используемых на асфальтовых заводов, при высоких нагрузках в шаровых мельницах, применяемых в операциях измельчения руды. Рабочая температура от -40 С до 175 С.

Аналоги

Старое название Shell Albida EMS 2. Смазка используется в подшипниках качения, эксплуатируемых при умеренных и повышенных скоростях, работающих в условиях низких температур, в высокоскоростных подшипниках, в цилиндрических и конических роликоподшипниках типов NJ, NUP, в подшипниках с угловым кольцом. Смазку Shell Gadus S5 V100 2 можно применять в течение всего года в подшипниках электродвигателей, насосов и вентиляторов, которые установлены вне помещения. Рабочая температура от -50 С до 150 С.

Аналоги

0,38 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Старое название Shell Tivela GL 00. Смазка Shell Gadus S5 V142W 00 применяется в небольших промышленных редукторах, которые используют червячные передачи. Рабочая температура - от -30 С до +130 С градусов.

Аналоги

Полностью синтетическая низкотемпературная смазка с 5% дисульфида молибдена. Является частью семейства многоцелевых смазок Shell для горнодобывающего и строительного оборудования, обеспечивает защиту при длительной тяжёлой работе, включая ударные нагрузки в любых климатических условиях и сезонах.

0,4 кг - по запросу

18 кг - по запросу

170 кг - по запросу

Высокотехнологичная многоцелевая пластичная смазка с противозадирными свойствами. Применяется в индустрии и транспорте. Смазка производится на основе высокоиндексного синтетического базового масла и комплексного литиевого мыла в качестве загустителя. Содержит противоизносные, антиокислительные и антикоррозийные присадки.

Прежнее название Shell Nerita HV. Основное применение смазки Shell Gadus S5 V42P – электродвигатели, в которых используют высокоскоростные нагруженные и ненагруженные подшипники, в первую очередь, подшипники промышленных вентиляторов, а также колесные подшипники. Диапазон рабочих температур смазки Shell Gadus S5 V42P составляет -30°C - +130°C.

0,38 кг - по запросу

18 кг - по запросу

180 кг - по запросу

Высокотехнологичная многоцелевая литий-комплексная пластичная смазка с противозадирными свойствами для смазывания разнообразных подшипников, для тяжелых условий эксплуатации.

Биоразлагаемая пластичная смазка для использования в системах, работающих в условиях повышенных требований к экологической безопасности. Старое название Shell Naturelle Grease EP 2. Рабочая температура от -35 до 100.

Синтетическая смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Минеральная смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Минеральная смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Минеральная смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Минеральная смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Синтетическая смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Синтетическая смазка с выдающимися эксплуатационными характеристиками для защиты колесных подшипников самолетов и другой авиационной техники.

Вы недавно просматривали

Заказ в один клик